Отзывы сотрудников о компании Офисный Мир КМ
Менеджер по работе с клиентами
Сложно добираться, особенно без личного авто, в зимнее время и ливень.
Для автолюбителей на территории имеется большая парковка. Отзыв оставляется для того, чтобы работодатель адекватно отреагировал и предпринял меры, что в дальнейшем улучшит условия труда для вновь прибывших сотрудников, что, в свою очередь, немаловажно для развития компании. Успехов)
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по серверам
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Техник
Техник-приемщик
Сервис Менеджер
Менеджер проектов
Водитель-экспедитор
Менеджер по продажам
Есть возможность зарабатывать без потолка.
Когда у меня была необходимость, отпускали на удаленку
Техник
Сервисный инженер
Добросовестное руководство
Приятный коллектив
Зона приема пищи
Благодарю это текучка кадров
Начальник отдела по работе с клиентами
Руководитель отдела гарантии
Менеджер по работе с клиентами
Координатор выездной поддержки
Менеджер по корпоративным продажам
Менеджер отдела продаж
Административный руководитель
Инженер
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Водитель-экспедитор
Грузчик
Менеджер по продажам
Удаленку разрешают, если требуется. Потолков по заработной плате нет.
Компании много лет, у нее имя, это помогает в работе.
Грузчик
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Руководитель отдела продаж
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Офисный Мир КМ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Офисный Мир КМ для трудоустройства?
69.8% сотрудников рекомендуют компанию Офисный Мир КМ для трудоустройства, на основании 43 оценок.
Какая оплата труда в компании Офисный Мир КМ?
Сотрудники компании Офисный Мир КМ оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 43 оценок.
Как сотрудники Офисный Мир КМ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Офисный Мир КМ оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 43 оценок.
Как сотрудники Офисный Мир КМ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Офисный Мир КМ оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 43 оценок.
«Офисный мир КМ» - лидер рынка офисной техники в ЮФО и один из его старожилов. Компания образована на заре становления российского ИТ - рынка в 1991 году. Сфера деятельности - продажа офисной техники и мебели, оказание услуг системной интеграции, оказание сервисных услуг, производство компьютерной техники.
Головной офис - г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 123
«Офисный мир КМ» - ведущий поставщик офисной техники на юге России.
Название «Офисный мир» говорит само за себя. Компания предоставляет весь спектр необходимого для жизни любого офиса и успеха в нем. Ассортимент продукции компании насчитывает более 20 тысяч наименований - это не только офисное оборудование, но и компьютерные комплектующие, расходные материалы, канцелярские принадлежности.
Такие лидирующие производители, как HP, Canon, Intel, Xerox и многие другие называют «Офисный мир КМ» одним из главных стратегических партнеров на юге России. Компания ежегодно подтверждает высшие партнерские статусы, обладание которыми говорит об уровне ее профессионализма и компетентности. Благодаря давним налаженным связям с поставщиками, «Офисный мир КМ» всегда в курсе всех последних технических разработок, имея возможность предлагать клиентам самые качественные товары по лучшим ценам в регионе.
Лидирующая позиция на рынке «Офисным миром КМ» достигнута благодаря наличию нескольких направлений бизнеса:
- Оптовые продажи через дилерский отдел
- Корпоративные продажи
- Сервисное обслуживание и ремонт офисной техники через сервисный центр и сеть приемных пунктов. Сервисный центр «Офисного мира КМ» авторизован лидирующими мировыми компаниями - производителями офисной техники: Canon, Ricoh, HP, Epson, Kyocera, Toshiba, Sharp, Konica-Minolta, Xerox и других.
У компании есть филиальная сеть в Краснодаре, Новороссийске, Армавире, Таганроге, Волгодонске.
«Офисный мир КМ» в цифрах:
Почти 30 лет компания занимает лидирующие позиции на рынке
500 человек трудятся в команде
20 000 наименований насчитывает товарный ассортимент
7000 компаний являются корпоративными клиентами
900 дилеров сотрудничают с фирмой на юге России
Авторизация от более чем 40 мировых производителей - в арсенале сервисного центра
6 сервисных центров и более 50 приемных пунктов принимают посетителей в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях
Награды и достижения
Заслуги компании признают многие независимые эксперты:
- «Офисный мир КМ» девять лет подряд занимает высшие строки всероссийского рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» федерального издания CRN/RE. В 2020 году компания также впервые вошла в рейтинг «25 лучших российских системных интеграторов».
- Компания неоднократно вносилась в рейтинг быстрорастущих предприятий юга России - так называемых «компаний-газелей» и в «Топ-250» крупнейших компаний ЮФО по объемам реализации продукции (журнал «Эксперт-Юг)», в рейтинг «Топ-100» крупнейших компаний Ростовской области, «Топ-10» крупнейших поставщиков офисной мебели в Ростове-на-Дону (журнал «Деловой квартал»)
Придя в нашу компанию, Вы увидите неповторимую атмосферу, в которой прекрасно уживаются удивительная демократичность, динамичность процессов и высокая результативность.
Мы дружелюбны, на «ты» друг с другом, нам свойственно «общение без галстуков», поэтому всегда есть возможность легко встретиться и поговорить с сотрудником любого уровня: с топ-менеджерами компании, с генеральным директором.
Мы тщательно отбираем «новобранцев», поэтому неслучайно наших людей отличают высокий уровень личной культуры, образованность, ответственность, разнообразные интересы и увлечения.
Работать в «Офисный мир КМ» «круто» потому что:
- У нас конкурентоспособная заработная плата. При этом на многих должностях нет потолков по заработной плате, то есть можно значительно повысить свои доходы;
- Мы устойчивы в конкурентной среде и в любых кризисах. 30 летний опыт работы на рынке подтверждает это. Офисный мир КМ – проверенный и надежный работодатель;
- Мы ответственно подходим к вопросам здоровья сотрудников. В условиях пандемии есть возможность трудиться удаленно и, значит, безопасно;
- У нас приняты «управление на основе диалога с сотрудником», взаимное уважение и поддержка со стороны руководства любого уровня;
- Мы решаем наши рабочие вопросы в духе конструктива и сотрудничества, поэтому у нас дружелюбная атмосфера и психологически комфортно работать;
- У нас есть современное корпоративное обучение, наставничество от руководителей и лидеров продаж, что в целом дает возможности профессионально расти. Мы открыты к инициативам по обучению;
- На каждую открывающуюся руководящую вакансию в первую очередь рассматриваются кандидаты из числа сотрудников компании. Имея желание, возможно получить карьерный рост;
- В отличие от федеральных компаний, наши бизнес процессы гибки, мы не бюрократизированы. У каждого сотрудника есть возможность вносить конструктивные предложения и оптимизировать их;
- У нас нормированный рабочий день. Рабочий день, если должность не подразумевает сменный график с 9.00 до 17.30, то есть на полчаса короче, чем у сотрудников во многих других компаниях, потому для нас важно поддерживать баланс жизни и работы у сотрудников;
- У нас наших сотрудников есть возможность покупать товар по выгодным ценам и в рассрочку;
- Оформление по ТК РФ;
- Премирование по результатам работы за год;
- Возможность совмещать работу с учебой на некоторых должностях;
- Наши офисы во всех городах присутствия располагаются в центральной части города;
- Душевные корпоративные мероприятия, подарки сотрудникам, их детям и много других приятных вещей!
Присоединяйтесь к нашей команде!