Вакансии компании ИНФОРМЗАЩИТА
Обработка заявок в системе Service Desk. Администрирование информационных систем. Выполнение регламентных работ. Установка обновлений на стенды Заказчиков. Наполнение внутренней базы...
Работа с потенциальными заказчиками по развитию потребностей в услугах. Анализ технических заданий/требований конкурсной/аукционной документации заказчиков. Подбор/разработка модели...
Выполнение текущих задач по продажам. Развитие имеющихся клиентов. Взаимодействие с заказчиками. Ведение переговоров с заказчиками. Подготовка коммерческих предложений, подготовка и...
Работа по обращениям в Service Desk. - Поддержка отказоустойчивой работы сервисов. - Установка, настройка и обновление ПО и операционных систем. -
Обработка заявок в системе Service Desk. Решение возникающих проблем, ошибок и вопросов в ходе эксплуатации продуктов класса PKI у Заказчиков.
Работа на первой линии технической поддержки. Принятие обращений Клиентов через Service Desk. Своевременная регистрация заявок от Клиента. Мониторинг работоспособности СЗИ...
Внутренний тест на проникновение. Redteam и киберучения. Проведение атак методом социальной инженерии. Участие в разработке, развитии и продвижении услуг подразделения.
Участие в проектах по созданию комплексных систем защиты информации в роли сетевого эксперта. Проведение предпроектного обследования и выявление требований заказчика.
Участие в проектах по созданию систем защиты информации в роли эксперта. Проведение предпроектного обследования и выявление требований заказчика.
Выявление потребностей Заказчика по созданию SOC. Участие в работах по созданию/модернизации SOC у Заказчиков. Выстраивание процессов по мониторингу, регистрации...