Инженер технической поддержки отдела систем управления
Мы - крупнейший отечественный системный интегратор информационной безопасности.
Мы занимаемся технической поддержкой, сопровождением, эксплуатацией и развитием систем ИБ наших клиентов.
Наши клиенты - крупный бизнес, технологические холдинги, финансовый сектор, государственные организации.
В связи с расширением штата нам необходим Инженер технической поддержки отдела систем управления
Основные задачи: Техническая поддержка сотрудников Заказчиков и внешних пользователей информационных систем Заказчиков, выполнение работ по заявкам, участие, совместно с командой разработки, в развитии и улучшении программных продуктов собственной разработки.
Обязанности:
- Обработка заявок в системе Service Desk;
- Администрирование информационных систем;
- Выполнение регламентных работ;
- Установка обновлений на стенды Заказчиков;
- Наполнение внутренней базы знаний;
- Восстановление работоспособности в случае нештатных ситуаций;
- Тестирование обновлений продуктов собственного и внешнего производства;
- Выдача баг-репортов;
- Взаимодействие с вендорами ПО.
Стек технологий:
- Linux Servers (rpm-based);
- Rest API / SoapUI;
- PostgreSQL / PostgreSQL Pro;
- Nginx Server;
- Zabbix / Grafana.
Требования:
- Высшее образование (ИТ, ИБ, техническое);
- Опыт администрирования ОС Linux (CentOS, RHel, RedOS и т.д.);
- Понимание принципов сетевых технологий;
- Опыт администрирования баз данных, базовые знания языка SQL;
- Базовые знания\опыт написания скриптов на bash будет плюсом.
- Интересная работа в компании-лидере рынка по информационной безопасности
- Стабильная работа в аккредитованной ИТ компании;
- Комфортные условия: офис класса «А», просторные опенспейсы, дополнительные мониторы, ноутбуки;
- Вкусная еда: в бизнес-центре есть кафетерий с вкусными завтраками и обедами, а также свежесваренным кофе и выпечкой;
- Бесплатный чай/кофе в офисе;
- Зоны для отдыха и общения;
- Расширенная программа ДМС с 1 месяца работы, включающая стоматологию;
- Достойная «белая» зарплата (по результатам собеседования), бонусы по итогам года;
- Профессиональное развитие: программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации, еженедельное внутреннее обучение;
- Скидки от компаний-партнеров (банки, фитнес, рестораны, языковые школы и многое другое);
- Гибкое начало и окончание рабочего дня, минимальные ограничения по дресс-коду;
- Есть многоуровневая подземная парковка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).