Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки отдела систем управления

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - крупнейший отечественный системный интегратор информационной безопасности.

Мы занимаемся технической поддержкой, сопровождением, эксплуатацией и развитием систем ИБ наших клиентов.

Наши клиенты - крупный бизнес, технологические холдинги, финансовый сектор, государственные организации.

Основные задачи: Техническая поддержка сотрудников Заказчиков и внешних пользователей информационных систем Заказчиков, выполнение работ по заявкам, участие, совместно с командой разработки, в развитии и улучшении программных продуктов собственной разработки.

Обязанности:

  • Обработка заявок в системе Service Desk;
  • Администрирование информационных систем;
  • Выполнение регламентных работ;
  • Установка обновлений на стенды Заказчиков;
  • Наполнение внутренней базы знаний;
  • Восстановление работоспособности в случае нештатных ситуаций;
  • Тестирование обновлений продуктов собственного и внешнего производства;
  • Выдача баг-репортов;
  • Взаимодействие с вендорами ПО.

Стек технологий:

  • Linux Servers (rpm-based);
  • Rest API / SoapUI;
  • PostgreSQL / PostgreSQL Pro;
  • Nginx Server;
  • Zabbix / Grafana.

Требования:

  • Высшее образование (ИТ, ИБ, техническое);
  • Опыт администрирования ОС Linux (CentOS, RHel, RedOS и т.д.);
  • Понимание принципов сетевых технологий;
  • Опыт администрирования баз данных, базовые знания языка SQL;
  • Базовые знания\опыт написания скриптов на bash будет плюсом.
Условия:
  • Интересная работа в компании-лидере рынка по информационной безопасности
  • Стабильная работа в аккредитованной ИТ компании;
  • Комфортные условия: офис класса «А», просторные опенспейсы, дополнительные мониторы, ноутбуки;
  • Вкусная еда: в бизнес-центре есть кафетерий с вкусными завтраками и обедами, а также свежесваренным кофе и выпечкой;
  • Бесплатный чай/кофе в офисе;
  • Зоны для отдыха и общения;
  • Расширенная программа ДМС с 1 месяца работы, включающая стоматологию;
  • Достойная «белая» зарплата (по результатам собеседования), бонусы по итогам года;
  • Профессиональное развитие: программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации, еженедельное внутреннее обучение;
  • Скидки от компаний-партнеров (банки, фитнес, рестораны, языковые школы и многое другое);
  • Гибкое начало и окончание рабочего дня, минимальные ограничения по дресс-коду;
  • Есть многоуровневая подземная парковка.
Ключевые навыки
Linux PostgreSQL Информационная безопасность Техническая поддержка Helpdesk Service Desk
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ИТ-Экспертиза
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
ЗащитаИнфоТранс, ФГУП
Новая
От 1 года до 3 лет
ИНФОРМЗАЩИТА
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
89% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
84% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
52% Профессиональное обучение
49% Гибкий рабочий график
48% Система наставничества
46% Удаленная работа
40% Наличие кухни, места для обеда
30% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
3% Компенсация питания