Работа в Национальная Лига Потребителей Казахстана, ОЮЛА
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Национальная Лига Потребителей Казахстана, ОЮЛА

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

РОО «Национальная Лига потребителей » (создана в марте 1995 года и является некоммерческой, неправительственной организацией. Сегодня она объединяет 107 организаций, защищающих права потребителей на территории Центральной Азии. Миссия: Способствовать установлению социальной справедливости и формирования цивилизованных отношений на рынке товаров и услуг через повышение доступа граждан к правосудию и просвещению потребителей. В мае 2001 года НЛПК открыла тренинговый центр ОО «Лига Обучающих тренеров» (ЛОТ). Центр объединяет тренеров высокой квалификации, имеющих сертификаты всемирных организаций: Фонд НПО "Каунтерпарт Консорциумом", Международная ассоциация менеджеров городов (ICMA), Корпорация "Прагма". Миссия Тренингового Центра: Распространение новых, альтернативных знаний, профессиональных подходов к обучению с целью выработки эффективных механизмов взаимодействия между тремя секторами гражданского общества с целью улучшения системы социального партнерства и качества жизни Казахстана. Девиз: "Профессионализм, практичность, доступность, креативность, безупречность!" С. Романовская