Вакансии в Таймвэб.Клауд
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Фильтр
Фильтр
Сбросить
Сортировка

Вакансии компании Таймвэб.Клауд

Найдено 12 вакансий
по дате
по дате
по убыванию дохода
по возрастанию дохода
по соответствию
по удалённости
B2B Sales manager / Менеджер по корпоративным продажам

Продвижение и продажа продуктов облачных решений Timeweb.Cloud для новых и действующей баз корпоративных клиентов. Выявление потребностей, формирование предложений и выстраивание...

Новая
От 3 до 6 лет
Специалист информационной поддержки Timeweb Cloud
40 000 - 55 000 ₽

Понимать и решать проблемы клиентов. Общаться с клиентами в трех каналах связи: тикет, телефон, онлайн-чаты (канал связи меняется каждый...

Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист информационной поддержки Timeweb Cloud
40 000 - 55 000 ₽

Понимать и решать проблемы клиентов. Общаться с клиентами в трех каналах связи: тикет, телефон, онлайн-чаты (канал связи меняется каждый...

Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Go developer
от 150 000 ₽

Участие в развитии существующих продуктов и разработке новых. Взаимодействие с сервисной инфраструктурой. Разработка сервисов и API. Построение и улучшение архитектуры...

Новая
От 1 года до 3 лет
Middle JavaScript FullStack Developer (в офис)
от 100 000 ₽

Участие в развитии существующих продуктов и разработке новых. Взаимодействие с сервисной инфраструктурой. Разработка сервисов и API. Построение и улучшение архитектуры...

Новая
От 1 года до 3 лет
Senior JavaScript FullStack developer (Работа в офисе)
от 220 000 ₽

Участие в развитии существующих продуктов и разработке новых. Взаимодействие с сервисной инфраструктурой. Разработка сервисов и API. Построение и улучшение архитектуры...

Новая
Более 6 лет
Специалист технической поддержки (ОС Linux)
45 000 - 65 000 ₽

Техническая помощь, общение и консультация клиентов VDS и dedicated-серверов (только тикет-система, без телефонных разговоров). Поддержка клиентов, на всех...

От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела технической поддержки

Обеспечение поддержки клиентов компании в режиме 24/7. Вы отвечаете за «счастье пользователей» компании. Формирование и реализация стратегии развития саппорта...

От 3 до 6 лет
Комьюнити-менеджер / Community manager

Общаться с подписчиками во всех соцсетях: быстро отвечать на комменты и помогать, если у кого-то возникли вопросы.

От 1 года до 3 лет
Комьюнити-менеджер / Community manager

Общаться с подписчиками во всех соцсетях: быстро отвечать на комменты и помогать, если у кого-то возникли вопросы.

От 1 года до 3 лет
Похожие компании в отрасли
Ozon
3,9
7 435 отзывов
ИНВИТРО
3,9
877 отзывов
Первый Бит
3,9
1 695 отзывов
ЭТАЖИ
4,4
2 301 отзыв
МТС
4,0
9 534 отзыва