Вакансии компании Таймвэб.Клауд
Продвижение и продажа продуктов облачных решений Timeweb.Cloud для новых и действующей баз корпоративных клиентов. Выявление потребностей, формирование предложений и выстраивание...
Понимать и решать проблемы клиентов. Общаться с клиентами в трех каналах связи: тикет, телефон, онлайн-чаты (канал связи меняется каждый...
Понимать и решать проблемы клиентов. Общаться с клиентами в трех каналах связи: тикет, телефон, онлайн-чаты (канал связи меняется каждый...
Участие в развитии существующих продуктов и разработке новых. Взаимодействие с сервисной инфраструктурой. Разработка сервисов и API. Построение и улучшение архитектуры...
Участие в развитии существующих продуктов и разработке новых. Взаимодействие с сервисной инфраструктурой. Разработка сервисов и API. Построение и улучшение архитектуры...
Участие в развитии существующих продуктов и разработке новых. Взаимодействие с сервисной инфраструктурой. Разработка сервисов и API. Построение и улучшение архитектуры...
Техническая помощь, общение и консультация клиентов VDS и dedicated-серверов (только тикет-система, без телефонных разговоров). Поддержка клиентов, на всех...
Обеспечение поддержки клиентов компании в режиме 24/7. Вы отвечаете за «счастье пользователей» компании. Формирование и реализация стратегии развития саппорта...
Общаться с подписчиками во всех соцсетях: быстро отвечать на комменты и помогать, если у кого-то возникли вопросы.
Общаться с подписчиками во всех соцсетях: быстро отвечать на комменты и помогать, если у кого-то возникли вопросы.