Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (ОС Linux)

45 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйтесь к нашей команде технической поддержки Timeweb Cloud!
Мы занимаемся разработкой собственной IaaS\PaaS платформы для наших клиентов. В нашем облаке уже доступны такие сервисы как: Kubernetes (KaaS), DBaaS, S3, Load Balancing as a Service (LBaaS), приватные локальные сети.

Мы постоянно растем и всегда находимся в поиске профессионалов своего дела, готовых развиваться вместе с нами! Наша поддержка считается клиентами одной из лучших на рынке, но для нас самих нет предела совершенству :)

Мы работаем в Санкт-Петербурге в офисе на Московских воротах, но готовы рассматривать и удаленное сотрудничество.

Чем вы будете заниматься:

  • Техническая помощь, общение и консультация клиентов VDS и dedicated-серверов (только тикет-система, без телефонных разговоров);
  • Поддержка клиентов, на всех уровнях построения инфраструктуры (в том числе помощь клиентам с проектами);
  • Оперативное реагирование на все события на хостинге и оповещение клиентов при необходимости;
  • Взаимодействие с коллегами из других отделов;
  • А также, огромное множество задач на развитие твоих хардов и софтов, которые не описаны регламентами!

Наша вакансия для вас, если вы:

  • Умеете работать с Linux с помощью консоли и понимаете архитектуру ОС на базовом уровне (Ubuntu, CentOS);
  • Понимаете базовые принципы работы интернета;
  • Знаете, что такое панель управления сервером и CMS;
  • Понимаете как работает интернет и знаете что такое модель OSI;
  • Грамотно пишете и умеете просто и доходчиво формулировать мысли;
  • Хотите помогать людям;
  • Умеете быстро воспринимать большой объём информации;
  • А также готовы работать в ночные смены.

Что вас ждёт с нами:

  • Структурированное обучение под присмотром наставника на весь период испытательного срока;

  • Регулярный дальнейший рост на технические (инженеры, администраторы, разработчики) и менеджерские позиции (лиды внутренних команд поддержки);

  • Официальное оформление в аккредитованной IT компании со всеми вытекающими преимуществами;

  • График на испытательный срок 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, далее рабочий график может быть 5/2 или 2/2 с дневными и/или ночными сменами;

  • Частичная компенсация занятий спортом;

  • 8 дополнительных day-off в год - по 2 каждый квартал;

  • Компенсация 24000 бонусных рублей ежегодно на использование услуг нашего продукта;

  • Возможность работать как удаленно, так и из офиса (территориально офис расположен в 10 минутах от метро Московские ворота, г. Санкт-Петербург).

Дополнительно для тех, кто с нами в Петербургском офисе:

  • Приемы офисного врача;

  • Компенсация питания по “НаЛанч”;

  • ДМС;

  • Офисная кухня с кофе, чаем, фруктами и снэками в неограниченном количестве;

  • Библиотека в офисе, возможность обучаться у коллег из других отделов и направлений.

Ключевые навыки
Linux
Apache HTTP Server
Nginx
Настройка VPS/VDS серверов
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (ОС Linux)
40 000 - 60 000 ₽
ТаймВэб
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист информационной поддержки Timeweb Cloud
40 000 - 55 000 ₽
Таймвэб.Клауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Таймвэб.Клауд
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки (ОС Linux) — 54 000
На основании нет отзывов
54 000 ₽ 54 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Система наставничества
67% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
67% Гибкий рабочий график
67% Компенсация питания
67% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение