Вакансии компании 4Service Holdings GmbH
Проведение опросов и. Фиксирование ответов в программе. Обзвон и проведение опроса респондентов с целью улучшения качества услуги или продукта.
Проведение опросов и. Фиксирование ответов в программе. Обзвон и проведение опроса респондентов с целью улучшения качества услуги или продукта.
Проведение опросов с целью улучшения качества сервиса, услуги или продукта. -Фиксирование ответов в программе.
Проведение опросов и. Фиксирование ответов в программе. Обзвон и проведение опроса респондентов с целью улучшения качества услуги или продукта.
Проведение опросов и. Фиксирование ответов в программе. Обзвон и проведение опроса респондентов с целью улучшения качества услуги или продукта.
После регистрации на сайте, вам на почту придет письмо подтверждение регистрации. В течение 48-ми часов необходимо подтвердить регистрацию.
Проведение обычных консультаций в магазинах, банках, автосалонах, АЗС и т.д. Заполнение анкеты в электронном формате вечером после визита.
анализ целей и определение потребностей заказчика в обучении. -организация и проведение обучения для операторов КЦ в формате on-line. -
Анкетирование. Проведение опроса респондентов с целью улучшения качества сервиса, услуги или продукта. Фиксирование ответов в программе.
Анкетирование. Проведение опросов по базе.