Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист службы поддержки

70 000 - 77 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мечтaeшь о тиxой и пpодуктивнoй pабoте, которую мoжно легкo cовмeщaть c учeбoй? Тогда вакaнсия c нoчным графиком — тoчно для тебя! Mы прeдлагаeм достойную оплату, удoбное расположение, официальное трудоустройство и возможность карьерного роста.

С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами и их потребителями. Мы, как настоящие профессионалы в коммуникациях, обеспечиваем наилучшее обслуживание наших клиентов и приглашаем тебя (да-да, у нас все на "ты". А еще — никакого дресс-кода) стать частью нашей большой и дружной команды.

Обязанности:

  • Принимать входящие обращения клиентов: звонки, чаты, мессенджеры, email, соц. сети
  • Консультировать клиентов по вопросам товарного ассортимента
  • Фиксировать информацию в CRM-системе
  • Без продаж
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Среднее специальное, н/о высшее, высшее образование
  • Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Условия:
  • График: 2/2 с 21:00 до 9:00
  • Офисная работа: БЦ в шаге от ст. м. Преображенская площадь
  • Обучение: 9 дней (оплачиваемое за наш счет) в дневном графике
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
    95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции)
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
  • Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP :)
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Внимание к деталям
Стрессоустойчивость
Обучаемость
Аналитическое мышление
Ответственность
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 30 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентской поддержки в офис
75 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Глобал Телеком
Москва,
сегодня
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EKONIKA
4,1 170 отзывов
Москва,
сегодня

Оператор чат-поддержки

Владимир,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Если нужна просто работа и белыми условиями, это отличный вариант. Подвохи конечно имеются, но это как правило мелочи. Самое важно для меня это карьерные возможности, очень приятно, что начальство в 100% случаях вырастает из операторов. Для первой работы так точно рекомендую, но у нас тут и люди которые уже 10 и даже 15 лет которые работают.
Что можно улучшить
Ну чтобы у меня была мотивация тут развиваться, конечно повышение зп, а так тут особо нечего улучшать, в нашем городе это одна из лучших работ

Специалист технической поддержки

Оренбург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому. Корпоративное такси
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, условия для отдыха, условия работы

Старший специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Интересные проекты, свобода в выборе графика, возможность развиваться.
Что можно улучшить
1) Уровень заработной платы 2) Присутствие некоторых коллег у меня вызвал вопрос: как можно было таких людей взять на работу в такую компанию???
Teleperformance Russia
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 611 отзывов
86% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
57% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
49% Корпоративные мероприятия
47% Удаленная работа
40% Гибкий рабочий график
35% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки пользователей
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в М.Видео
61 000 - 79 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису, ТЦ Мега Тёплый Стан
73 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТРЦ Океания
55 000 - 72 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить