Отзывы сотрудников о компании Академиа
IT специалист
Управляющий
Веб-мастер
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Старший администратор
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Академиа
Рекомендуют ли сотрудники компанию Академиа для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию Академиа для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании Академиа?
Сотрудники компании Академиа оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Академиа оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Академиа оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Академиа оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Академиа оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 6 оценок.
ACADEMIA LAND - занимается созданием инвестиционных гостиничных комплексов 4* клубного формата по всему миру: от девелопмента до профессионального управления, возрождая классические принципы гостеприимства.
Каждый проект вдохновлен уникальной идеей.
Но наше главное преимущество – это высокий уровень сервиса.
Мы хотим быть не просто одним из отелей, а ТЕМ САМЫМ, о котором захочется вспоминать в первую очередь при организации своей поездки. Так и появилась философия нашего гостиничного оператора или, по- другому, программа лояльности и управления персоналом «4GUEST».
Философия «4GUEST» базируется на основных 4 принципах:
-принцип найма сотрудников,
-принцип обучения бизнес-процессам и действиям в нестандартных ситуациях,
-принцип поощрения.
Отель представляет собой экосистему, которая состоит из совокупности взаимосвязанных подразделений.
В основе экосистемы лежит осознание того, что результат абсолютного каждого сотрудника отражается на общем результате.
Наша компания имеет определенную корпоративную культуру, устоявшиеся правила и традиции, позитивный микроклимат в коллективе. Выработанные нормы и ценности задают общие рамки поведения, разделяемые всеми членами нашей команды.Отношение коллег и отделов между собой должно быть ровно таким же, как и к гостю. Внимательное, чуткое и справедливое отношение коллег друг к другу создает рабочий порядок и гармонию, которую мы сможем передать и нашим гостям.
Информация о Академиа
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг