1.Дружеские отношения в коллективе, в том числе взаимопонимание между продавцами и руководящим составом.
2. Для новых сотрудников проводится отличное полноценное обучение.
3. Корпоративные походы в театр, караоке, спортивные ивенты, тренинги личностного роста и прочее.
4. ЗП достойная, всегда есть возможность повлиять на свой достаток. Выплаты вовремя без задержек.
5.За 6 месяцев работы можно добиться карьерного роста, было бы желание.
За время работы я получила бесценный опыт, навыки и знания, которые теперь помогают мне не только на новом рабочем месте, но и в обычной жизни. Очень благодарна Руководству Компании за свое развитие, а также девчонкам в командах магазинов и команде менеджеров за яркие эмоции от достижения результатов и целей.
Что можно улучшить?
Хотелось бы пожелать Компании развиваться дальше в разных направлениях, открытия новых магазинов, общих мероприятий с участием ВСЕХ команд Организации.
Работала здесь с 2020 по 2021 год. У нас был прекрасный коллектив в магазине! Менеджеры тоже были хорошие, общаемся до сих пор, хотя там некоторые уже сменились. ЗП всегда вовремя, меньше 30к не получала ни разу. Скидка 50% сотрудникам на все товары. Многому здесь научилась, за это очень благодарна))) И еще из плюсов то, что здесь нет тяжелой физической нагрузки, то есть не нужно, например, тяжести тягать и прочее.
Что можно улучшить?
Сделать полноценно работающий сайт магазина, чтобы им было удобно пользоваться и продавцам, и покупателям. Не знаю как сейчас, но раньше у нас в магазине случались перебои с wi-fi, что мешало работать.
З/п вовремя
График работы 2*2
Корпоративная скидка сотрудникам 50%
Что можно улучшить?
распределять задачи с учетом опыта и квалификации. сотрудник, не обладающий нужными знаниями будет выполнять задачу дольше, а результат не предсказуем;
Менеджеры ( не все) всегда помогут оперативно решить проблему и объяснят все досконально, они умнички
Скидка 50% для сотрудников
Поддержка , хороший коллектив
Что можно улучшить?
Очень много обязанностей сваливается на продавца . ( продавец консультант должен помогать покупателям и продавать вещи и все!)Вообщем , будьте готовы что во всем будет виноват продавец. Можно Уменьшить задачи бота, убрать зум совещания, ввести форму , чтобы сотрудники не искали подходящую по всем магазинам города.
никто не идеален, из пожеланий руководству - прислушиваться к сотрудникам, менеджеры - большие умнички, приятно с ними сотрудничать.
Что можно улучшить?
Убрать зум и голосование за видео в боте.
Предоставить единую униформу, чтоб избавить руководство и сотрудников от лишних разбирательств. Это решит проблему "лишних" украшений, каких-либо открытых/закрытых мест и т.д. Таким образом работодатель будет уверен, что все подчиненные носят приемлемую одежду, а сотрудники, в свою очередь уберегут себя от лишних трат на вещи, которые потом некуда будет надеть.
Предлагаю наладить алгоритм совершения онлайн продаж. То есть доработать доставку товара клиенту, обозначать конкретные сроки. Таким образом и клиент будет знать точно когда приедет его заказ и продавец не будет юлить и выкручиваться, придумывая сроки доставки, чтоб не потерять клиента. Потому что сейчас срок доставки варьируется от пары дней до месяца. Некоторые клиенты, ожидая свой заказ продолжительное время, начинают нервничать, и в следствие получают негативное впечатление о магазине.
Доработать сайт. Добавить новые поступления и домашнюю одежду. Сделать поиск по артикулу. Добавить возможность отслеживания посылки/товара.
Добрый день всем! Хочу поделиться с вами сколько можно здесь заработать за один день. Пока мой максимум за день 3 900 ₽ - 14.11.2022г. Могу сказать что я конечно упахался. И естественно такое количество можно заработать не каждый день, как повезёт, ближе к праздникам суммы по заказам увеличиваются! Сейчас практически каждый день выше трешки поднимаю. Ну конечно приходится всё делать быстро, и не «тупить» с логистикой. В ноябре в среднем выходит 2200-3000 за 8 часов Ещё один момент по слотам, Например от Курьериста, Они развозят заказы от Летуаль там вам придётся обзванивать перед выездом каждого клиента обязательно, до получения заказа.Лучше это сделать до того как вы приедете на первый адрес, что бы не тратить время зря, Там часто ошибки с адресами, имейте это ввиду , ну а в целом, все логически понятно. Опять же повторюсь что работа достаточно сложна тем, что если хочешь заработать больше, нужно будет больше ходить, А кто хочет похудеть за месяц скинете килограмм 10. Всем удачи!
Что можно улучшить?
Я бы добавил обучения для сотрудников, чтобы каждый видел перспективу развития. Какие либо мероприятия и корпоративы для сотрудников компании, не только на нг! Чтобы была возможность обговаривать идеи по улучшению совместно с работодателем.
Работала в компании почти полгода. Остались лишь хорошие и тёплые отзывы о коллективе и о компании. Всё приходят друг другу на помощь, Менеджеры отзывчивые и быстро регулируют на возникающие вопросы. Руководство отзывчивое, всегда можно обратиться. Проблем с выплатами с заработной платы не возникало, всё прозрачное всегда знаешь сколько получишь.
Имеются отличные инструменты для продаж: онлайн- продажи, прозвон по системе CRM. Всегда можно найти рычаг, как повлиять на свой уровень оплаты , если не лениться
Что можно улучшить?
Дать больше прав доступа продавцам-консультантам. Пример проведение возвратов от покупателей
Качественный товар, отличная команда профессионалов, адекватный собственник бизнеса, ценности К соответствуют моим (открытость, честность, ответственность, развитие, осознанность и пр), автоматизация бизнес-процессов, гибкий график, возможность удаленной работы, своевременная оплата труда (без задержек). Отсутствие административной иерархии (только собственник бизнеса и сотрудники). Ну и конечно же корпоративная скидка 50%!
Что можно улучшить?
Систематизировать бизнес-процессы!
Усовершенствовать корпоративное обучение и программу повышения профессионализма/компетентности сотрудников.
Тимбилдинг.
Дают возможность развиваться, работать с качественным товаром. Стабильность компании. Дружный, сплочённый коллектив. Скидка 50% сотрудникам компании. Своевременная выплата з/п.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше совместных мероприятий и обучающих тренингов
Светлый, уютный магазин - рабочее место. Качественный товар - нижнее белье. Постоянные покупатели, которые очень любят бренд Milavitsa. Приятный коллектив, все друг-другу помогают и поддерживают. Есть скидки для сотрудников - 50% на любой товар. Выплаты ЗП всегда вовремя без задержек.
Что можно улучшить?
Чаще проводить обучающие тренинги для действующих сотрудников. Хотелось бы больше совместных мероприятий, например корпоративов и т.д.
Все что написано выше в отзыве, полное несоответствие
Во первых-дружный коллектив, сотрудники работают многие более 3-х лет
второе-стабильный график 3/3 (сезон отпусков 4/2)
третье- оформление только 2е недели по договору найма, далее все официально
четвертое -оплата за выходы (момент стажировки включительно)
четвертое-перевыполнение плана -премия
инвентаризации 1 раз в 3 месяца-недостачи-нет
Дружный коллектив
и самое важное зп-достойная-каждый сотрудник зарабатывает себе сам.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании MILAVITSA
Рекомендуют ли сотрудники компанию MILAVITSA для трудоустройства?
87.5% сотрудников рекомендуют компанию MILAVITSA для трудоустройства, на основании 24 оценок.
Какая оплата труда в компании MILAVITSA?
Сотрудники компании MILAVITSA оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники MILAVITSA оценивают руководство компании?
Сотрудники компании MILAVITSA оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники MILAVITSA оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании MILAVITSA оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 24 оценок.
Milavitsa - это известный и престижный бренд белья, предлагающий широкий выбор качественного и стильного женского белья. Мы являемся лидером в индустрии белья и известны своим профессионализмом, инновационными технологиями и безупречным качеством нашей продукции.
Работа в Milavitsa - это уникальная возможность присоединиться к команде высококвалифицированных профессионалов и получить ценный профессиональный опыт. Мы предлагаем вам не только стать частью успешного и динамичного коллектива, но и обеспечить ваш экспертный и карьерный рост.
Мы ценим и поддерживаем наших сотрудников, у вас будет возможность расти вместе с компанией и строить успешную карьеру в нашей дружной команде!
(Работаем по ФРАНШИЗЕ. Наши магазины территориально расположены в ТЦ Краснодара, Анапы и Армавира. Руководитель Дятлова А.А.)