ТЕЛЕСТАНДАРТ
3,9
Хорошо
80%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
37% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 7 из 15 отзывов
По специальности «Оператор (входящая линия)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании ТЕЛЕСТАНДАРТ

Оценка компании
3,3
Хорошо
7 отзывов
2 3 1 1
80%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Волгоград,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится?
Удобный график, лояльное руководство, классное отношение к сотрудникам, грамотная оценка работы каждого сотрудника и готовность разобрать ошибки.
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты, возможность выбрать больше проектов и улучшить подход к готовности сразу решить, будет сотрудник работать или уволен.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Волгоград,
август 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
1) Прозрачная система мотивации (свою заработную плату можно отслеживать онлайн).
2) Своевременная оплата труда.
3) Лояльность к персоналу (с пониманием относиться к жизненным ситуациям).
4) Возможность карьерного роста (конечно если ты проявляешь заинтересованность и желание к развитию).
5) Разные проекты, можно найти проект под себя.
Что можно улучшить?
Работала в компании более 3 лет, сейчас ушла в декрет. Недостатков в Компании для меня нет.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Волгоград,
март 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится?
Есть возможность удаленной работы. На этом плюсы закончились.
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы, не задерживать заработную плату, увеличить возраст руководителей, создать комфортные условия труда, ДМС.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Оплата больничного

Оператор call-центра

Волгоград,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится?
Системность, четкое расписание, некоторая свобода в поиске рабочего решения, актуальное обучение рабочим процессам, помощь новичкам сразу без длительного ожидания.
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста. Бонусную систему.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества

Оператор call-центра

Волгоград,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится?
Хорошая адаптация для нового персонала, возможность выбора проекта, возможность перехода на другой проект
Что можно улучшить?
Зарплата, а также некоторые кураторы ведут себя предвзято
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Оператор call-центра

Волгоград,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится?
Удаленная работа, график работы, соц. пакет, оформление по ТК РФ.
Что можно улучшить?
Своевременная оплата труда, заработная плата.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Волгоград,
август 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится?
Расположение хорошее, возможность выбора графика есть .
Есть комната отдыха, она же столовая
Что можно улучшить?
Увеличеть заработную плату
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТЕЛЕСТАНДАРТ

Рекомендуют ли сотрудники компанию ТЕЛЕСТАНДАРТ для трудоустройства?

80% сотрудников рекомендуют компанию ТЕЛЕСТАНДАРТ для трудоустройства, на основании 15 оценок.

Сотрудники компании ТЕЛЕСТАНДАРТ оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 15 оценок.

Сотрудники компании ТЕЛЕСТАНДАРТ оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 15 оценок.

Сотрудники компании ТЕЛЕСТАНДАРТ оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 15 оценок.

 Кто Мы?

 TELESTANDARD – аутсорсинговый колл-центр, с опытом реализации проектов в различных сферах бизнеса.  Уже более 6 лет мы предоставляем качественный сервис по обслуживанию клиентов.

 Наша цель - предоставление качественных услуг в сфере телекоммуникаций. Наши квалифицированные специалисты ежемесячно обрабатывают более 450 000 звонков по всем каналам коммуникации.

 Сотрудничество со многими крупными компаниями позволяет нашим сотрудникам развиваться во множестве направлений, таких как техническая поддержка сотовой связи, домашнего интернета и телевидения, а также консультация по вопросам курьерской доставки, банковских продуктов и развлекательных услуг. Благодаря профессиональному обучению сотрудники успешно реализовывают свои возможности и приобретают дополнительный навык общения с людьми.

Постройте свою карьеру с Telestandard.

Похожие компании в отрасли
Yota
3,8
672 отзыва
билайн
3,9
8 382 отзыва
ЭР-Телеком
4,2
2 722 отзыва
МТС
4,0
10 186 отзывов

Информация о ТЕЛЕСТАНДАРТ

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: меньше 100

Сайт: https://job.telestandard.ru/

Категория: Телекоммуникации, связь

Отзывы по городам

Волгоград7

Отзывы по должностям

Оператор call-центра7
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов