Работа в ГУП Мосгортранс завод СВАРЗ
2,6
Нормально
60%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании ГУП Мосгортранс завод СВАРЗ

Оценка компании
2,6
Нормально
5 отзывов
1 1 1 2
60%
Рекомендуют работодателя

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
Выбор графика. Более менее хорошие условия труда. Идут на контакт.
Что можно улучшить?
Обучить персонал владению некоторыми необходимыми навыками для решения поставленных задач. Не экономить на производстве. Не заставлять персонал выполнять не свои обязанности по профессии!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата транспортных расходов

Начальник участка

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится?
Соцпакет. Своевременная зарплата. Режим труда и отдыха и возможность карьерного развития
Что можно улучшить?
Установить вытяжку, старая вытяжка уже не справляется. Еще починить напольное покрытие
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение

Ведущий специалист ОТК

Москва,
январь 2024
Работаю в компании
1,7
Что нравится?
Стабильность социальная защищённость размер организации разнообразная локация мест работы
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы,
Привлечение к работе специалистов технических специальностей,а не менеджеров
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Корпоративные мероприятия

Экономист

Москва,
ноябрь 2023
Работал 5-10 лет
2,2
Что нравится?
Своевременная оплата труда дважды в месяц, льготные путевки по России
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт

Электрогазосварщик 4 разряда

Москва,
август 2023
Работаю 5-10 лет
1,2
Что нравится?
Бесплатный проезд на метро и автобусе , график . Единственные плюсы
Что можно улучшить?
Поменять начальство на более компетентное , купить хорошее оборудование для производства , больше уважение к рабочим , сделать помещение для приёма пищи
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГУП Мосгортранс завод СВАРЗ

Рекомендуют ли сотрудники компанию ГУП Мосгортранс завод СВАРЗ для трудоустройства?

60% сотрудников рекомендуют компанию ГУП Мосгортранс завод СВАРЗ для трудоустройства, на основании 5 оценок.

Сотрудники компании ГУП Мосгортранс завод СВАРЗ оценивают оплату труда на 2.4 из 5, на основании 5 оценок.

Сотрудники компании ГУП Мосгортранс завод СВАРЗ оценивают работу руководства на 2.6 из 5, на основании 5 оценок.

Сотрудники компании ГУП Мосгортранс завод СВАРЗ оценивают возможности карьерного роста на 2.4 из 5, на основании 5 оценок.

Впервые идея постройки троллейбусных линий на пригородных направлениях в Москве была высказана в 1924 году. Она возникла вновь в конце 1932 года. Советской промышленности было поручено изготовить в 1933 году два опытных троллейбуса на основе отечественных узлов и агрегатов. Шасси (на базе автобуса Я-6) для них летом 1933 года изготовил Ярославский автомобильный завод. В октябре 1933 года автозавод имени Сталина (АМО-ЗИЛ) изготовил кузова, а завод «Динамо» - электрооборудование по американским чертежам. Оба шасси со смонтированными на них кузовами были переданы на этот завод, где в течение первых дней ноября в них было смонтировано все оборудование и проведены первые технические испытания машин.

Обе машины получили индекс «ЛК» (Лазарь Каганович) по имени инициатора введения в Москве троллейбусного сообщения.

Первые машины было решено пустить на загородном участке, и в октябре 1933 года на Ленинградском шоссе от Тверской заставы до моста Окружной железной дороги в Покровском-Стрешневе была смонтирована троллейбусная линия (с двухпутным участком от заставы до стадиона «Динамо» и далее однопутным) длиной 7,5 КМ. В селе Всехсвятское (ныне район станции метро «Сокол») был построен небольшой гараж с мастерскими на 4 машиноместа, который административно подчинялся Щепетильниковскому
депо.

4 ноября 1933 года обе машины были отбуксированы в гараж, а 5 ноября машина № 2 испытывалась на трассе и в ней проехали Н.С. Хрущев, Н.А. Булганин и приемочная комиссия. Регулярное движение одного троллейбуса началось в 11 часов утра 15 ноября 1933 года. Это была первая в Москве и СССР троллейбусная линия.

10 следующих автобусов ЛК собирались совместно заводами АРЕМЗ и
СВАРЗ, а с января 1934 года их производство было полностью передано на
СВАРЗ. В течение 1934-1936 гг. СВАР3 был единственным массовым производителем советских троллейбусов (несколько машин было собрано в Киеве). В конце 1935 года в Москве курсировали 57 машин типа ЛК. Всего СВАРЗ выпустил 65 таких машин (включая две экспериментальные постройки 1933 года). Все машины типа ЛК содержались в открытом в 1935 году 1-ом троллейбусном парке.

В 1954 году на территории Всесоюзной сельскохозяйственной выставки
(ВСХВ) была построена внутривыставочная линия «В» протяженностью 9,5 км, для которой на заводе им. Урицкого в 1954 году были выпущены специальные машины на базе МТБ-82д, а в 1955 году на СВАРЗе были изготовлены новые троллейбусы экскурсионного типа с открывающимися окнами типа ТБЭС. В 1956 году СВАРЗ изготовил для выставочной линии ВСХВ (ВДНХ) 18 новых машин ТБЭС.

В 1958 году завод стал выпускать модернизированную модель этого
троллейбуса МТБЭС для городских магистралей: в 1958 году - 26 шт., в 1959
году - 43 шт., в 1960-1964 годах - 435 шт. (всего 524 шт. с учетом первых
опытных экземпляров. Специально под эксплуатацию машин марки МТБЭС в
ходе строительства был переоборудован 6-ой троллейбусный парк. Эти
троллейбусы-«стекляшки» ходили по улицам Москвы вплоть до 1975 года.
Кинозрители со стажем наверняка помнят за рулем такой машины актрису
Ольгу Аросеву в кадрах кинокомедии «Берегись автомобиля».

Весной 1959 года СВАРЗ изготовил первый в СССР сочлененный троллейбус ТС-1 длиной 17,6 м, вместимостью 160 человек. Эта машина впервые вышла на улицу Горького 25 апреля 1959 года и произвела фурор среди москвичей. В 1960 году СВАРЗ изготовил 10 таких машин, а всего за 1959-1963 годы - 45 единиц. Они курсировали по наиболее загруженным маршрутам 1-го троллейбусного парка.

В 1964-1968 годах СВАРЗ изготовил 90 сочлененных троллейбусов ТС-2. Они работали на линиях, обслуживавших район массовой жилой застройки на
Юго-Западе и улицу Горького. Последние машины ТС-1 были списаны с
баланса в 1975 году, а ТС-2 - в 1980 году.

В 3-ем троллейбусном парке, который с 1961 года был объединен с
нововыстроенным 8-ым автобусным парком в Филевский автобусно-
троллейбусный парк, в 1960 году была организована грузовая колонна.
Грузовые троллейбусы с 1956 г. по 1959 г. выпускал завод им. Урицкого, а на
протяжении девяти лет (с 1961 г. по 1970 г.) модели ТБУ-2 и ТБУ-3
изготавливал СВАРЗ впоследствии их производство было передано на
киевский завод им. Дзержинского).

Данный вид троллейбусов внес существенный вклад в рост народнохозяйственного грузооборота столицы. В 1962 году 25 грузовых
троллейбусов перевезли 78,5 тыс. тонн грузов, а в 1971 году 423 троллейбуса -
1445 тыс. тонн.

В 1986 году в Москву стали поступать первые партии серийной модели
сочлененного троллейбуса ЗиУ-10. В связи с тем, что завод им. Урицкого
выпускал эти машины в небольшом количестве, руководством Главного
управления городского пассажирского транспорта Мосгорисполкома летом
1988 года было принято решение начать производство собственных
сочлененных троллейбусов на МТРЗ на базе кузова автобуса «Икарус-280» с
отечественным электрооборудованием. Первая такая машина, получившая наименование «СВАРЗ - Икарус», была выпущена в ноябре 1988 года на базе кузова, поставленного заводом «СВАРЗ», и стала обкатываться Филевским парком. 1 марта 1989 года она стала перевозить пассажиров на 2-ом маршруте. Всего в течении 1988-1989 годов благодаря сотрудничеству СВАРЗа и МТРЗ было выпущено 58 троллейбусов марки «СВАРЗ-Икарус» (они эксплуатировались на маршрутах западных и юго-западных направлений)

До 1941 года капитальный ремонт троллейбусов осуществлялся исключительно на заводе «СВАРЗ». С началом Великой отечественной войны завод переключился на выпуск боеприпасов для действующей армии.

На заводе «СВАРЗ» вплоть до настоящего времени сосредоточен капитальный ремонт тяговых двигателей.

В 2010 году третий раз за свою историю завод приступил к сборке троллейбусов.

Выпускаемые троллейбусы соответствуют утвержденным «Техническим требованиям на городской низкопольный троллейбус большой вместимости с увеличенным автономным ходом».

Троллейбусы собираются на современной элементной базе. На машинах установлены асинхронные двигатели переменного тока с транзисторно-импульсной системой управления с блоком индикации.

Все троллейбусы оборудованы откидной аппарелью для возможности въезда и выезда инвалидных колясок.

Троллейбусы имеют высокий уровень комфорта и безопасности для водителей и пассажиров.

На машинах устанавливаются малошумные винтовые компрессоры, автоматические устройства контроля изоляции и токов утечки, автоматическая система пожаротушения, речевой информатор и информационная система, звуковая и световая сигнализация водителю.

Троллейбусы выпуска 2012 года оборудованы:

- системами видеонаблюдения и безопасности;

- бортовыми навигационно-связным терминалом с использованием спутниковой навигации ГАЛОНАСС и ГАЛОНАСС/ GPS

- УКВ – радиостанций;

- кондиционеры кабины водителя;

- кондиционеры салона.

В качестве базовых использованы машинокомплекты заводов Республики Беларусь МАЗ 103Т.76, БКМ -321 и БКМ-333.

Все изготавливаемые заводом троллейбусы прошли сертификационные испытания, имеют «Одобрения транспортного средства». Выпускаются под следующими обозначениями:

- СВАРЗ-МАЗ-6235;

- СВАРЗ 6235-01;

- СВАРЗ 6237;

Всего выпущено в период с 2010 по 2012 год – 149 машин.

В 2013 году проходит сертификационные испытания троллейбуса СВАРЗ-МАЗ 6275- базовое транспортное средство – МАЗ 203.

Похожие компании в отрасли
Avilon Group
3,8
385 отзывов
АГР
4,1
351 отзыв

Отзывы по городам

Москва5