Вакансии компании нетмонет
Принимать входящие и совершать исходящие звонки клиентам. Квалифицировать клиента и передавать его с полным контекстом в соответствующий отдел.
Формирование распределенной команды менеджеров и их обучение. Написание скриптов, регламентов, чек-листов отдела продаж. Проведение регулярных встреч с разбором и...
Обрабатывать заявки клиентов (чаты/почта/звонки). Помогать пользователям решать технические вопросы. Коммуницировать с смежными командами по проблемам пользователей и искать...
Активное привлечение новых клиентов и формирование базы, а также работа с уже существующими клиентами. Развитие продаж у клиента: проводить апсейл...
Выстраивание логики сбора витрин, рефакторинг логики существующих витрин. Работа с качеством и полнотой логирования данных совместно с командой аналитики.
Юридическое сопровождение продуктовой команды – актуализация. Пользовательских соглашений, политики конфиденциальности, помощь с ad-hoc запросами. Правовое оформление спецпроектов компании и партнеров...
Развивать продажи у клиента: проводить апсейл, увеличивать количество транзакций. Сопровождать клиента: помогать при возникновении проблем, сопровождать их по всем вопросам.
Обрабатывать заявки клиентов (чаты/почта/звонки). Помогать пользователям решать технические вопросы. Коммуницировать с смежными командами по проблемам пользователей и искать...
Активное привлечение новых клиентов и формирование базы, а также работа с уже существующими клиентами. Развитие продаж у клиента: проводить апсейл...
Развивать продажи у клиента: проводить апсейл, увеличивать количество транзакций. Сопровождать клиента: помогать при возникновении проблем, сопровождать их по всем вопросам.