Специалист технической поддержки
Привет! Мы нетмонет — цифровой сервис для бизнеса, в котором люди работают с людьми.
К нетмонет подключено более 20 тысяч клиентов, включая рестораны, кафе, бары и другие заведения сегмента HoReCa. Среди клиентов сервиса также еть салоны красоты, студии флористики, АЗС и так далее.
Первый продукт компании — электронные чаевые. В 2023 году компания запустила возможность оплаты счёта по QR-коду, электронное меню и предоплаты.
Наша команда постоянно растёт и сейчас мы в поисках специалиста технической поддержки, который готов расти и развиваться вместе с нами!
Какие задачи тебя ждут:
- Обрабатывать заявки клиентов (чаты/почта/звонки)
- Помогать пользователям решать технические вопросы
- Коммуницировать с смежными командами по проблемам пользователей и искать пути решения
У нас точно будет мэтч, если ты:
- Можешь быстро разобраться в большом количестве информации и тебя не пугает режим многозадачности
- Понимаешь, что такое клиентский сервис и умеешь работать с возражениями
- Грамотно говоришь и пишешь на русском языке
- Умеешь пользоваться консолью разработчика в браузере
Как большой плюс:
- Релевантный опыт в команде поддержки пользователей
Мы предлагаем:
- Крутую команду, которую объединяет одна цель — делать удобный и полезный рынку продукт, мыслить смело, держать планку и идти широкими шагами
- Гибкие процессы и никакой бюрократии: ты сможешь внедрять новые решения, не согласовывая их через множество инстанций, и видеть, как продукт меняется на глазах
- Возможности для развития: ты сможешь расти как вертикально, так и горизонтально - смотреть, чем занимаются другие команды и пробовать себя в новых активностях
- Белое оформление по ТК РФ
- Оклад в рынке и мотивацию в виде ежеквартальных премий
-
ДМС или бонус на спорт/обучение/медицину/путешествие после испытательного срока
-
График работы 2/2 с 07:00 до 19:00 или с 13:00 до 01:00 по МСК
Отправляй отклик, мы его очень ждём! ❤️