Отзывы сотрудников о компании Бюро Маркетинговых Технологий
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыBÜRO.MT было организовано в марте 1999 года.
На рекламный рынок мы выходили в экстремальное время, после августовского кризиса, когда многие агентства прекращали свое существование. Цель, которую мы тогда себе поставили, - создать своеобразный рекламно-маркетинговый спецназ, т. е. команду профессионалов, способную решать самые сложные и нестандартные рекламные и маркетинговые задачи. В 1999 году — это было рискованно… Но для себя мы решили принципиально — «Бюро» будет настоящим маркетинговым агентством, а основным продуктом, который мы будем предлагать на рынке, станет именно продукт интеллектуальный:
- маркетинговые исследования;
- разработка маркетинговых стратегий;
- разработка и проведение рекламных, PR-кампаний;
- семинары и тренинги.
На рекламный рынок мы выходили в экстремальное время, после августовского кризиса, когда многие агентства прекращали свое существование. Цель, которую мы тогда себе поставили, - создать своеобразный рекламно-маркетинговый спецназ, т. е. команду профессионалов, способную решать самые сложные и нестандартные рекламные и маркетинговые задачи. В 1999 году — это было рискованно… Но для себя мы решили принципиально — «Бюро» будет настоящим маркетинговым агентством, а основным продуктом, который мы будем предлагать на рынке, станет именно продукт интеллектуальный:
- маркетинговые исследования;
- разработка маркетинговых стратегий;
- разработка и проведение рекламных, PR-кампаний;
- семинары и тренинги.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Бюро Маркетинговых Технологий
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование