Работа в ГКУ РХ Межведомственный центр
4,0
очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании ГКУ РХ Межведомственный центр

Оценка компании
4,0
очень хорошо
1 отзыв
5 4 3 2 1
0 1 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста

Бухгалтер по расчету заработной платы

Абакан,
март 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Отличное отношение к каждому работнику и к коллективу в целом. Всегда помогут, подскажут и поддержат.
Что можно было бы улучшить
Низкий уровень дохода. Был бы на уровне со средне-статистическим заработком по Хакасии, никогда бы не ушла.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГКУ РХ Межведомственный центр

Рекомендуют ли сотрудники компанию ГКУ РХ Межведомственный центр для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию ГКУ РХ Межведомственный центр для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ГКУ РХ Межведомственный центр оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ГКУ РХ Межведомственный центр оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ГКУ РХ Межведомственный центр оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.

Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности»  создано для ведения бюджетного учета и отчетности в целях осуществления полномочий органов государственной власти Республики Хакасия и подведомственных им учреждений, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Обеспечение организации бухгалтерского и налогового учета и отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.

Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

Осуществление контроля за эффективным и экономным расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным лимитам бюджетных обязательств.

Организация бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности обслуживаемых организаций.

Осуществление расчета и перечисления страховых взносов и налоговых платежей.

Составление и предоставление налоговой, статистической отчетности и отчетности в Пенсионный фонд, в Фонд социального страхования в соответствии с законодательством.

Осуществление учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет исполнения сметы расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности.

Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с организациями.

Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

Осуществление ведения лицевых счетов в органах Федерального казначейства и операций по ним.

Обработка первичной документации, достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых финансово-хозяйственных операций с предоставлением оперативной информации.

Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении кассовых операций и их целесообразностью, наличием и движением обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

Подготовка и принятие рабочего плана счетов, разработка форм первичных учетных документов, применяемых для оформления кассовых операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутреннего контроля кассового исполнения бюджета и бюджетной отчетности.

Участие в разработке и формировании учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности организаций.

Систематизирование учета положений, инструкций, методических указаний по вопросам исполнения бюджета, других нормативных документов, относящихся к компетенции Учреждения.

Хранение бухгалтерских документов, регистров учета, бюджетной росписи, других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке.

Разработка правил документооборота и технологий обработки учетной информации.

Похожие компании в отрасли
Газпромбанк
4,0
1 658 отзывов
Хоум Банк
3,9
2 877 отзывов
ОТП Банк, АО (OTP bank)
3,6
2 104 отзыва
Банк Открытие
4,0
1 897 отзывов

Информация о ГКУ РХ Межведомственный центр

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 105

Категория: Финансовый сектор

Отзывы по городам

Абакан1