Отзывы сотрудников о компании ГКУ РХ Межведомственный центр
Бухгалтер по расчету заработной платы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГКУ РХ Межведомственный центр
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГКУ РХ Межведомственный центр для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию ГКУ РХ Межведомственный центр для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании ГКУ РХ Межведомственный центр?
Сотрудники компании ГКУ РХ Межведомственный центр оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ГКУ РХ Межведомственный центр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГКУ РХ Межведомственный центр оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ГКУ РХ Межведомственный центр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГКУ РХ Межведомственный центр оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.
Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности» создано для ведения бюджетного учета и отчетности в целях осуществления полномочий органов государственной власти Республики Хакасия и подведомственных им учреждений, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Обеспечение организации бухгалтерского и налогового учета и отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
Осуществление контроля за эффективным и экономным расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
Организация бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности обслуживаемых организаций.
Осуществление расчета и перечисления страховых взносов и налоговых платежей.
Составление и предоставление налоговой, статистической отчетности и отчетности в Пенсионный фонд, в Фонд социального страхования в соответствии с законодательством.
Осуществление учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет исполнения сметы расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности.
Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с организациями.
Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
Осуществление ведения лицевых счетов в органах Федерального казначейства и операций по ним.
Обработка первичной документации, достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых финансово-хозяйственных операций с предоставлением оперативной информации.
Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении кассовых операций и их целесообразностью, наличием и движением обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
Подготовка и принятие рабочего плана счетов, разработка форм первичных учетных документов, применяемых для оформления кассовых операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутреннего контроля кассового исполнения бюджета и бюджетной отчетности.
Участие в разработке и формировании учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности организаций.
Систематизирование учета положений, инструкций, методических указаний по вопросам исполнения бюджета, других нормативных документов, относящихся к компетенции Учреждения.
Хранение бухгалтерских документов, регистров учета, бюджетной росписи, других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке.
Разработка правил документооборота и технологий обработки учетной информации.
Информация о ГКУ РХ Межведомственный центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 105
Категория: Финансовый сектор