Отзывы сотрудников о компании АКС
Ведущий менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Специалист по продажам
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам
Возможность профессионального роста под наставничеством грамотного руководителя отдела продаж.
Наличие корпоративного автомобиля.
Белая заработная плата.
Ответ представителя компании
Менеджер по работе с клиентами
Специалист отдела продаж
В ООО "АКС" есть все, что располагает к комфортной работе - сплоченный коллектив (который с радостью и теплом встречает новых сотрудников), прекрасное руководство (готовое прийти на помощь в сложных ситуациях), достойный уровень заработной платы, официальное трудоустройство с первого дня, развитие (семинары, вебинары, встречи с представителями крупных компаний-производителей).
Компания растёт и развивается с каждым днем, тоже самое происходит и с сотрудниками.
Менеджер отдела продаж
Менеджер по продажам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АКС
Рекомендуют ли сотрудники компанию АКС для трудоустройства?
95.8% сотрудников рекомендуют компанию АКС для трудоустройства, на основании 24 оценок.
Какая оплата труда в компании АКС?
Сотрудники компании АКС оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники АКС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АКС оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники АКС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АКС оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 24 оценок.
Компания ООО "АКС" (Армкомплексснаб) была основана в ноябре 2011 года в г. Белгороде. Мы являемся официальными дилерами более чем 300 производителей. Наша компания осуществляет комплексные инженерные решения и предоставляет своим клиентам оптимальные цены с бесплатной доставкой материалов до объекта строительства корпоративным транспортом или ведущими логистическими операторами (транспортными компаниями) в Белгороде и всей России.
5 причин работать с нами С нами Вы получаете комплексное решение задач по снабжению и сохраняете время, когда оно особенно важно. 1) Квалифицированный персональный менеджер к Вашим услугам. Гарантия оперативного решения всех рабочих вопросов с 8:00 до 21:00, 7 дней в неделю, без выходных 2) Собственный склад 9000 м² Вы получаете необходимое количество комплектующих именно тогда, когда Вам необходимо. 3) Отсрочка платежа В зависимости от условий договоренности поставка может быть выполнена с отсрочкой платежа. 4) Оперативная доставка собственным транспортом. Наш автопарк, грузоподъемностью от 1 до 15 тонн, к Вашим услугам. 5) Поставки во все регионы России и СНГ. Опытный отдел логистики оптимально по цене и по срокам организует для Вас доставку на объект в любую точку страны.
Высокий уровень заработной платы, интересные выполняемые задачи, которые позволяют развиваться работникам всегда!