Отзывы сотрудников о компании ЛАДОМИРЪ
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЛадомиръ - это центр системного консультирования созданный в 2011 году.
Центр ЛАДОМИРЪ уже более 7 лет занимается консультированием собственников среднего и крупного бизнеса и применяет 4 основных инструмента работы:
- коуч-консультирование
- работа с ментальными техникам мыщления
- внедрение инструментов маркетинга, продаж, проектного управления и системного бизнеса
- метафизические инструменты работы с компаниями и собственниками бизнеса
Основные услуги компании:
- разработка и внедрение стратегии комании
- подбор ЛПР, ТОП руководителей и личных помощников
- коуч-консультирование
- помощь в принятии решения в условиях недостатка информации
- разработка логотипа, формирование и продвижение бренда компании на рынке
- постановка и внедрение сервисной политики на предприятии
- тренинги и семинары по личной эффективности
- тренинги и семинары по командообразованию
Миссия:
Развиваясь, совершенствуемся сами, предоставляя лучшую качественную услугу для здорового и успешного бизнеса наших партнеров-клиентов.
Наши принципы:
Мы применяем только методы, приносящие конкретный результат создавая сценарии будущего.
Мы постоянно совершенствуемся, чтобы создавать эффективные продукты и решения для наших клиентов-партнеров.
Мы синтезировали наши продукты и услуги на науке, опыте, экспериментах и статистических данных.
Мы убеждены, что каждый клиент уникален, поэтому мы создаем индивидуальные решения для каждого.
Мы стараемся стать лидирующей компанией в России и странах СНГ по предоставляемым услугам.
Наша стратегическая цель.
Стать крупнейшим инновационным центром системных решений в России и странах СНГ.
Эта стратегическая цель подкрепляется фундаментальными принципами, которые являются основой нашей деятельности. При этом мы стремимся к достижению нашей цели, сохраняя репутацию компании, приверженной самым высоким этическим принципам и нормам.
В Компании признается авторитет компетенции, а не статуса. Несмотря на то, что в организации невозможно избежать статусных различий между людьми (всегда есть руководители и подчиненные), у нас решения принимаются, исходя из объективной необходимости, а не под влиянием мнения вышестоящего начальника. Не имеет значения, какую должность занимает человек, если он компетентен в определенной области, то ему будет дана возможность реально влиять на принятие решений. При возникновении спорных ситуаций, профессионал всегда имеет возможность доказать свою правоту.
Статус сотрудника имеет значение только и исключительно при взаимодействии по рабочим вопросам. Любой руководитель - это такой же сотрудник как и все остальные, должность не дает ему никаких привилегий, кроме большей ответственности. Поэтому в нашей компании начальники и подчиненные существуют только в рабочих ситуациях, в остальное время все сотрудники - равноправные члены команды, объединенные одной целью.
Персональная ответственность рассматривается как один из фундаментальных принципов управления. Достижение любой стратегической цели складывается из достижения более мелких целей и выполнения оперативных задач. За каждую из таких задач, за каждый участок работы на предприятии несет ответственность конкретный человек.
Наряду с персональной ответственностью за выполнение конкретной задачи в Компании действует принцип коллегиальности обсуждения. В процессе разработки решения можно и нужно обсуждать его широким кругом, получая как можно больше мнений и альтернатив. Допускается также и коллегиальное принятие решения. Однако коллегиальность заканчивается после принятия решения, и начинает действовать принцип персональной ответственности. Таким образом, любые сомнения и возражения следует высказывать в процессе обсуждения решения, после того, как решение принято, его следует исполнять
На предприятии приветствуется делегирование полномочий при разработке решений. Работая над какой-либо задачей, сотрудник может и должен не только обозначить проблемную область, но и предложить варианты решений.
Согласно принципу результативности, на предприятии отдается приоритет задаче, а не процедуре. Однако, рабочие процедуры, действующие на предприятии, направлены на оптимальное достижение результатов, и нарушение утвержденных процедур не допускается. В случае объективной необходимости отступления от утвержденной процедуры, сотрудник обязан обратиться к руководителю и инициировать изменение данной процедуры
Стремление к совершенствованию. Достижение нашей стратегической цели требует высокого и постоянно улучшающегося качества нашей работы. Для непрерывного движения вперед мы должны постоянно стремиться к улучшению личных результатов.
Стремление к успеху. Мы стремимся достигать самых высоких стандартов во всех областях нашей деятельности, постоянно оправдывать и превосходить ожидания наших клиентов.
Профессионализм предполагает глубокое знание своей профессии, специальности, ответственное и добросовестное отношение к обязанностям, качественное и своевременное выполнение поставленных задач, совершенствование профессионального уровня.
Порядочность. Взаимное уважение и этичное поведение являются основной наших отношений с коллегами, клиентами и обществом, в котором мы работаем. Порядочность- это наш определяющий принцип.
Терпимость и уважение к человеку - это уважение мнений других и терпимое отношение к любым различиям между нами, открытое и доброжелательное обсуждение проблем, совместное решение производственных задач.
Честность. Мы стремимся к соблюдению действующего законодательства. Мы поддерживаем свободную конкуренцию и предпринимательство, проводим справедливую открытую политику в отношении конкурентов. Мы проводим честную, объективную кадровую политику в отношении своих сотрудников.
Сотрудничество. Открытое взаимодействие с клиентами, партнерами и государственными органами, слаженная работа единой командой, в которой каждый отвечает за общий результат- в этом залог успеха нашего предприятия.
Информация о ЛАДОМИРЪ
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://ladomir.pro
Категория: Услуги для бизнеса