Работа в Пекин, Гостинично-офисный комплекс
3,9
хорошо
71%
Рекомендуют
Оставить отзыв
Найдено: 4 из 7 отзывов
Москва
Очистить фильтры

Отзывы о работе в Пекин, Гостинично-офисный комплекс — Москва

Оценка компании
3,3
хорошо
4 отзыва
5 4 3 2 1
2 0 0 1 1
71%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста

Администратор

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Прекрасный коллектив, атмосфера гостеприимства и дружелюбия. Приняли без опыта: всему научили, все показали и рассказали. Лояльное понимающее руководство. Работать администратором в отеле «Пекин» интересно и комфортно
Что можно было бы улучшить
Униформа пошита не на все размеры
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Компенсация питания

Специалист по бронированию

Москва,
октябрь 2022
Работаю меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Удобное местоположение — 5 минут от Маяковской, комфортное место работы, наличие всей информации, которая поможет как можно быстрее в работу включиться, особенно если вы ранее работали в отелях и знаете специфику этой сферы. Отзывчивые коллеги из смежных отделов, комфортная рабочая атмосфера.
Есть возможность компенсации питания.
Что можно было бы улучшить
К сожалению, нет ДМС (но есть надежда на то, что появится). Зарплата в отделе средняя по рынку, однако характер работы размеренный и спокойный, поэтому к недостаткам на самом деле этого не отнести.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Компенсация питания
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист по бронированию

Москва,
май 2022
Работал меньше года
1,3
Что мне нравится в работодателе
Белая зарплата. Бронирования почти все выпадают в Оперу автоматически ( по сути зачем в отделе бронирования вообще сотрудник, непонятно)
Что можно было бы улучшить
ДМС нет. Будьте готовы к тому, что тебя возьмут на работу, а через месяц попросят на выход. Целый месяц работаешь без единого замечания, а потом вызывают и просят написать по собственному. Ну это просто смешно. Если не хотелось оформлять сокращение и выплачивать нормально деньги, можно просто договориться с человеком. Зачем говорить, что он плохой сотрудник??? Кстати о "хороших сотрудниках": ресепшн не умеет ни делать шерки, ни объясниться с гостем, а просто переводят на отдел бронирования, который тут тупо крайний. Так что не торопитесь делать медкнижку, ты ее за свои деньги (!!) продлишь, а тебя через месяц выкинут... Не рекомендую.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Компенсация питания

Отзыв сотрудника

Москва,
январь 2022
Работал 1-2 года
2,3
Что мне нравится в работодателе
Понимание и адекватная оценка сотрудника
Что можно было бы улучшить
Изменение подхода к сотрудникам, руководство минус
Повышение зарплат
Обеды для сотрудников отсутствуют
Самые высокие зарплаты в Пекин, Гостинично-офисный комплекс
Специалист по бронированию
на основании 2 отзывов
33 000 ₽ 48 000 ₽
Усредненная зарплата40 500 ₽
Секретарь-референт
на основании 1 отзыва
40 000 ₽ 40 000 ₽
Усредненная зарплата40 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты
Похожие компании в отрасли
Киномакс
3,9
134 отзыва
Лига Ставок
4,2
266 отзывов
Делимобиль
4,1
154 отзыва

Информация о Пекин, Гостинично-офисный комплекс

О корпоративной культуре в компании

Сайт: http://

Категория: Услуги для населения