Вакансии компании Telecontact
Контроль и улучшение результатов группы операторов, и все связанные с этой целью действия. Формирование плана развития сотрудников и его соблюдение.
Работа в 1С ЗУП 8.3. Осуществление начисления по данным табельного учета. Начисление отпускных, больничных и заработной платы.
Прием и обработка входящих голосовых обращений, работа с исходящими звонками и чатами. Формирование базы данных обращений клиентов. Работа с базой...
Совершение исходящих звонков с целью проведения опросов. Получение обратной связи от клиентов. Проведение NPS-звонков для оценки удовлетворенности клиентов.
Разработка и внедрение коммерческой стратегии. Поиск и заключение стратегических партнерств. Обработка откликов потенциальных клиентов Компании. Ведение коммерческих переговоров с потенциальными...
Управление ключевыми HR-процессами. Эффективное закрытие вакансий разного уровня сложности – от массовых до узкопрофильных специалистов. Поиск кандидатов через различные каналы...
Управление ключевыми HR-процессами. Эффективное закрытие вакансий разного уровня сложности – от массовых до узкопрофильных специалистов. Поиск кандидатов через различные каналы...
Исходящие (НЕ ПРОДАЖА) и входящие звонки. Обработка WhatsApp и Telegram каналов. Оценка заданий в ПО заказчика. Преимущества работы на проекте:
Поддерживать и развивать отношения с компаниями-заказчиками наших услуг и людьми, в них работающими. Организовывать работу подразделений call-центра для...
прием и регистрация входящих запросов от клиентов AMWAY по телефону, в чатах и по электронной почте. - консультирование клиентов по вопросам...