Специалист поддержки клиентов со знанием Кыргызского языка
Контакт-центр TELECONTACT приглашает соискателей на позицию специалиста по поддержке клиентов на проект SAMSUNG ELECTRONICS CENTRAL ASIA.
Мы в поиске сотрудника, подходящего по требованиям:
• Знание программы MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet) (уровень 2)
• Грамотная устная и письменная речь
• Свободное владение кыргызским и русским языками
• Стрессоустойчивость, ответственность, эмпатия
• Опыт работы в техподдержке, контакт-центрах или магазинах бытовой электроники будет большим преимуществом
Обязанности:
• Прием и обработка входящих голосовых обращений, работа с исходящими звонками и чатами.
• Формирование базы данных обращений клиентов
• Работа с базой знаний, CRM-системой
• Оформление заявок по выездным ремонтам и сервисным предложениям
Преимущества работы на проекте:
1. Совокупный доход — оклад+премия, выплата 2 раза в месяц;
2. Бесплатный чай, комфортные условия труда: удобная гардеробная, уютная кухня;
3. Удобный график работы 5/2, со сменами по 8, 6 или 4 часа (плавающие выходные);
4. Официальное трудоустройство, соц.пакет;
5. Карьерный рост;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).