Супервайзер со знанием Киргизского языка
Контакт-центр TELECONTACT приглашает соискателей на позицию СУПЕРВАЙЗЕРА в отдел по поддержке клиентов на проект SAMSUNG ELECTRONICS CENTRAL ASIA.
Обязанности:
- Контроль и улучшение результатов группы операторов;
- Формирование плана развития сотрудников и его соблюдение;
- Анализ работы сотрудников и формирование плана корректирующих мероприятий;
- Составление/заполнение отчетности;
- Оценка работы сотрудников путем прослушивания звуковых файлов, визуального контроля;
- Мониторинг и анализ результатов, повышение эффективности работы группы операторов;
- Коммуникация с Заказчиком (как письменно, так и устно);
- Работа с системой по составлению графиков.
Требования:
- Опыт работы в контакт-центре от 1 года.;
- Опыт работы в управлении персоналом;
- Высшее образование;
- Владение русским и киргизским языком ;
- Нацеленность на длительное сотрудничество (от 1 года);
- Умение формулировать мысли и отстаивать собственную точку зрения;
- Владение программами пакета MS Office (Word, Excel, Power Point);
- Умение работать в команде;
- Инициативность и тяга к знаниям;
Условия:
- Интересную работу в дружном коллективе;
- Оформление согласно Трудовому кодексу РК;
- Корпоративное обучение;
- Возможности для профессионального роста;
- График работы с плавающими выходными;
- Фиксированный ежемесячный оклад и премии;
- Удобный офис с отличной транспортной доступностью.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).