Работа в Uzbekistan Airports
4,3
очень хорошо
100%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании Uzbekistan Airports

Оценка компании
4,3
очень хорошо
1 отзыв
5 4 3 2 1
0 1 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Ташкент,
сентябрь 2023
Работал меньше года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Хороший график, очень удобный особенно для студента. В целом работа в аэропорту не плохая но что касается роста,то там могут не рассматривать на некоторые должности,хотя опыт особо не требуется
Что можно было бы улучшить
Можно было бы улучшить прием на работу,т.е. брать людей а не просто просматривать вакансии
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Uzbekistan Airports

Рекомендуют ли сотрудники компанию Uzbekistan Airports для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Uzbekistan Airports для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Uzbekistan Airports оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Uzbekistan Airports оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Uzbekistan Airports оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.

Деятельность АО «Uzbekistan Airports» направлена на:

  • развитие воздушных гаваней республики, реализацию стратегий долгосрочного их развития, а также поддержание высокого уровня обслуживания пассажиров, авиаперевозчиков в аэропортах и создание для них всех необходимых комфортных условий на разработку и реализацию стратегий долгосрочного развития аэропортов;
  • привлечение инвестиций для совершенствования инфраструктуры аэропортов, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства и сотрудничества с ведущими международными компаниями в сфере управления аэропортами;
  • обеспечение эффективного функционирования соответствующих служб аэропортов, оптимизацию процесса обслуживания пассажиров, грузов, почты и багажа;
  • своевременную и качественную подготовку аэродромов к полетам, осуществление мероприятий по обеспечению регулярности и безопасности полетов, внедрение современных методов содержания аэродромов и их ремонта;
  • бесперебойное обеспечение топливом и другими горюче-смазочными материалами, используемыми для заправки и обслуживания воздушных судов, а также осуществление строгого контроля за их качеством;
  • совершенствование инфраструктуры и создание благоприятных условий для качественного оказания услуг в сфере логистики;
  • увеличение в аэропортах сети современных объектов торговли, питания, банковского и иного обслуживания пассажиров, в том числе на условиях государственно-частного партнерства.