Крупная и стабильная международная компания. Хороший соц.пакет., мед. страховка.
Что можно улучшить?
В регионах исключён карьерный рост. Сотрудники ценны только в презентациях. Зарплата прилично ниже рынка, особенно в филиалах, где начисляются северные и районные коэффициенты, по факту на их сумму уменьшен оклад.
Много бюрократии.
Белая зарплата без задержек. Предоставление служебного автотранспорта.
Что можно улучшить?
1. Зарплата не соответствует работе. За такую зарплату можно работать кассиром в пятерочке! При этом функционал с каждым разом все увеличивается: руководство ожидает, что механик будет полноценным проджект менеджером за зп кассира! А в разговоре о повышении зп кормят завтраками на постоянной основе.
2. Работа инженера с заказчиком не налажена абсолютно. Если вдруг заказчик уходит (в основном из-за не отлаженной коммуникации с руководством), то всегда виноват механик!
3. Дополнительную рабочую силу не ищут (либо никто не идет на такие условия)
4. На какую зп устроитесь, на такой всю жизнь и проработаете! В теории есть квартальные и месячные премии, но чтобы их получить надо отработать за пятерых (и тогда, возможно, вы получите свои 5тысяч на восстановление нервов и спины)
5. При этом компания активно пытается утаить тот факт, что сотрудники бегут от сюда, раз при увольнении в графике указывают, что сотрудник на больничном.
6. Конечно, машина+телефон+страховка - это хорошо, но задумайтесь! Если вы устроитесь на хорошую оплачиваемую работу, которая будет приносить радость, то вы с легкостью купите себе собственную машину и телефон, да и по врачам ходить не понадобится!
Хорошая зп, но за каждую копейку отработаешь на 120%.
Зарплата без задержек.
Что можно улучшить?
Бывшая КОНЕ компания с европейской системой управления и российскими реалиями все сотрудники винтики системы и все процессы по получению прибыли отлажены на 99%.
Все для клиента, если не угодил заказчику - уберут с объекта сразу, хотя все зависит от начальника участка (менеджера).
При устройстве главное не продешевить с зп.
Роста в компании ни карьерного, ни зарплатного нет, хождение по собеседованиям в 99% для отчета отдела кадров перед начальством.
Второй раз в эту компанию работать бы не пошел.
Свобода в выборе графика работы, уровень дохода, месторасположение офиса, возможность работать удаленно, коллектив и ценности компании
Что можно улучшить?
Ввиду влияния внешних факторов и адаптации к ним компания пересматривает и оптимизирует установленные процессы. За время работы не испытывала дискомфорта и ничего негативного сказать о компании немогу
Открытый, доброжелательный директор, наличие дмс, расширенный соц пакет, чистый офис и объемные тренинги,обучения. Возможность совершенствовать язык.
Что можно улучшить?
Предполагаю, что все мои проблемы были в связи с неудачными назначениями выше в плане стиля управления и личного отношения. Терпи молча, перерабатывай бесплатно.
Из того, что касается конкретно компании - выделять бюджет на доработку внутренней системы для сокращения затрат времени, четко разграничить функциональные обязанности.
Не совсем пропорциональное соотношение зп/труд
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛифтКоннект
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛифтКоннект для трудоустройства?
69.1% сотрудников рекомендуют компанию ЛифтКоннект для трудоустройства, на основании 42 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛифтКоннект?
Сотрудники компании ЛифтКоннект оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 42 оценок.
Как сотрудники ЛифтКоннект оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛифтКоннект оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 42 оценок.
Как сотрудники ЛифтКоннект оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛифтКоннект оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 42 оценок.
LiftConnect – это компания, до недавнего времени входившая в группу компаний KONE под названием АО «КОНЕ Лифтс». В 2022 году корпорация KONE приняла решение уйти с российского рынка, передав российское подразделение локальным топ-менеджерам. Наша компания продолжила свою деятельность под новым названием АО «ЛифтКоннект» (LiftConnect). Мы сохранили культуру, методы работы, ключевые бизнес подходы и принципы обслуживания клиентов, а самое главное – сохранили профессионалов, за годы работы накопивших бесценный опыт и технические знания. Приоритетами для нашей компании по-прежнему остаются безопасность эксплуатации оборудования и качество наших услуг.