Работа в Сбер Банк
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 7 из 108 отзывов
По специальности «Оператор Контакт-центра (Минск)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Сбер Банк

Оценка компании
4,2
Очень хорошо
7 отзывов
5 1 1 0
74%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Омск,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится?
Руководство всегда оказывает помощь, в любой ситуации один не окажешься. Сотрудникам пытаются показать что все вы тут друзья а не соперники.
Что можно улучшить?
Главное руководству улучшить работу компьютерных программ для простоты оказания грамотно помощи клиентам.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор в колл-центре

Воронеж,
май 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Свобода выбора рабочего места, помощь в трудные моменты, идет на встречу в каких то ситуациях
Что можно улучшить?
Стабильный график (точное время) на всем протяжении работы. Больше перерывов по времени и меньше ежедневной обработки клиентов.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Оператор call-центра

Минск,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится?
Возможность подстроить график работы под себя, возможность работать как в комфортном офисе, так и на дому.
Что можно улучшить?
работа программных комплексов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист колл-центра

Ставрополь,
сентябрь 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Хорошая заработная плата , официальное трудоустройство, есть место для отдыха
Что можно улучшить?
График работы нет постоянных выходных
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Минск,
август 2022
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Корпоративная культура, корпоративная этика, учебный и рабочий процесс!
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Телемаркетолог

Минск,
апрель 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится?
Открытость к новым идеям, помощь в обучении, моральная поддержка
Что можно улучшить?
Система премирования сотрудников, потенциал для карьерного роста в учреждении в целом, работа CRM
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист контакт-центра

Минск,
ноябрь 2021
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
Коллектив, расположение.
Что можно улучшить?
Зп, карьерный рост, руководство.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбер Банк

Рекомендуют ли сотрудники компанию Сбер Банк для трудоустройства?

74.1% сотрудников рекомендуют компанию Сбер Банк для трудоустройства, на основании 108 оценок.

Сотрудники компании Сбер Банк оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 108 оценок.

Сотрудники компании Сбер Банк оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 108 оценок.

Сотрудники компании Сбер Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 108 оценок.

История 

ОАО «БПС-Сбербанк», образованный в 1923 году, — один из старейших и крупнейших банков Республики Беларусь.

В 1959 году образуется всесоюзный банк финансирования капитальных вложений — Стройбанк СССР. В Белорусской конторе Стройбанка было сосредоточено финансирование строительства и реконструкции промышленных предприятий, объектов стройиндустрии, транспорта, связи, жилищного и социально-культурного назначения (90% капитальных вложений, осуществляемых в республике) и краткосрочное кредитование подрядных строительных организаций.

В процессе реформы банковской системы, проведенной в 1987 году, был образован Промышленно-строительный банк СССР. Структурное подразделение Промстройбанка в Белоруссии начало осуществлять полный комплекс банковских операций и услуг, связанных не только с инвестиционной, но и производственной и снабженческо-сбытовой деятельностью предприятий и организаций.

В сентябре 1991 года был учрежден акционерный коммерческий Белпромстройбанк, а в марте 1992 года собрание учредителей приняло решение об открытой подписке на акции банка и после ее завершения он стал акционерным обществом открыто типа. Следуя Уставу и утвержденной акционерами стратегии, в 1990-х годах Белпромстройбанк внес весомый вклад в решение задач реформирования национальной экономики и финансовой стабилизации предприятий.

В октябре 1999 года банк переименован в Открытое акционерное общество «Белпромстройбанк».

В декабре 2009 года Правительство Республики Беларусь и Сбербанк России объявили о подписании соглашения о покупке Сбербанком России 93,27% акций ОАО «БПС-Банк» и заключении инвестиционного соглашения о долгосрочном развитии «БПС-Банк».

В октябре 2011 года банк переименован в Открытое акционерное общество «БПС-Сбербанк».

 

МИСИИЯ И ЦЕННОСТИ

МИССИЯ

Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности банка. Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности банка как организации. Миссия банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — В СОСТАВЕ ГРУППЫ СБЕРБАНКА стать одной из лучших финансовых компаний мира — и подчеркивает, насколько важны для ГРУППЫ Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей. Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.

НАШИ ЦЕННОСТИ:

Наши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде. Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях:

Я-ЛИДЕР • Мы принимаем ответственность за себя и за то, что происходит вокруг нас. • Мы делаем лучшее, на что мы способны. • Мы постоянно развиваемся и совершенствуем себя, банк и наше окружение. • Мы честны друг с другом и с нашими клиентами.

МЫ КОМАНДА • Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат. • Мы открыты и доверяем своим коллегам. • Мы относим я друг к другу с уважением. • Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам.

ВСЕ –ДЛЯ КЛИЕНТА • Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов. • Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством своих услуг и нашим отношением. • Мы превосходим ожидания наших клиентов.

ПРАВИЛА БАНКА: • Быть больше, чем просто банк. • Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей. • Строить отношения, а не продавать продукт. • Ежедневно улучшать себя и свое окружение. • Не использовать слабости наших клиентов. • Соблюдать не только букву, но и дух требований закона. • Каждый сотрудник — лицо Сбербанка. • Преданность банку, работа в команде, общий успех — успех каждого.  

Похожие компании в отрасли
Райффайзен Банк
4,3
1 851 отзыв
БАНК УРАЛСИБ
3,7
1 732 отзыва
Росгосстрах
3,6
1 743 отзыва
Совкомбанк
4,1
4 806 отзывов
СБЕР
4,0
20 077 отзывов