Отзывы сотрудников о компании Сбер Банк
Оператор call-центра
Оператор в колл-центре
Оператор call-центра
Специалист колл-центра
Оператор call-центра
Телемаркетолог
Специалист контакт-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбер Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сбер Банк для трудоустройства?
74.1% сотрудников рекомендуют компанию Сбер Банк для трудоустройства, на основании 108 оценок.
Какая оплата труда в компании Сбер Банк?
Сотрудники компании Сбер Банк оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 108 оценок.
Как сотрудники Сбер Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сбер Банк оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 108 оценок.
Как сотрудники Сбер Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сбер Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 108 оценок.
История
ОАО «БПС-Сбербанк», образованный в 1923 году, — один из старейших и крупнейших банков Республики Беларусь.
В 1959 году образуется всесоюзный банк финансирования капитальных вложений — Стройбанк СССР. В Белорусской конторе Стройбанка было сосредоточено финансирование строительства и реконструкции промышленных предприятий, объектов стройиндустрии, транспорта, связи, жилищного и социально-культурного назначения (90% капитальных вложений, осуществляемых в республике) и краткосрочное кредитование подрядных строительных организаций.
В процессе реформы банковской системы, проведенной в 1987 году, был образован Промышленно-строительный банк СССР. Структурное подразделение Промстройбанка в Белоруссии начало осуществлять полный комплекс банковских операций и услуг, связанных не только с инвестиционной, но и производственной и снабженческо-сбытовой деятельностью предприятий и организаций.
В сентябре 1991 года был учрежден акционерный коммерческий Белпромстройбанк, а в марте 1992 года собрание учредителей приняло решение об открытой подписке на акции банка и после ее завершения он стал акционерным обществом открыто типа. Следуя Уставу и утвержденной акционерами стратегии, в 1990-х годах Белпромстройбанк внес весомый вклад в решение задач реформирования национальной экономики и финансовой стабилизации предприятий.
В октябре 1999 года банк переименован в Открытое акционерное общество «Белпромстройбанк».
В декабре 2009 года Правительство Республики Беларусь и Сбербанк России объявили о подписании соглашения о покупке Сбербанком России 93,27% акций ОАО «БПС-Банк» и заключении инвестиционного соглашения о долгосрочном развитии «БПС-Банк».
В октябре 2011 года банк переименован в Открытое акционерное общество «БПС-Сбербанк».
МИСИИЯ И ЦЕННОСТИ
МИССИЯ
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности банка. Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности банка как организации. Миссия банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — В СОСТАВЕ ГРУППЫ СБЕРБАНКА стать одной из лучших финансовых компаний мира — и подчеркивает, насколько важны для ГРУППЫ Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей. Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
Наши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде. Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях:
Я-ЛИДЕР • Мы принимаем ответственность за себя и за то, что происходит вокруг нас. • Мы делаем лучшее, на что мы способны. • Мы постоянно развиваемся и совершенствуем себя, банк и наше окружение. • Мы честны друг с другом и с нашими клиентами.
МЫ КОМАНДА • Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат. • Мы открыты и доверяем своим коллегам. • Мы относим я друг к другу с уважением. • Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам.
ВСЕ –ДЛЯ КЛИЕНТА • Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов. • Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством своих услуг и нашим отношением. • Мы превосходим ожидания наших клиентов.
ПРАВИЛА БАНКА: • Быть больше, чем просто банк. • Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей. • Строить отношения, а не продавать продукт. • Ежедневно улучшать себя и свое окружение. • Не использовать слабости наших клиентов. • Соблюдать не только букву, но и дух требований закона. • Каждый сотрудник — лицо Сбербанка. • Преданность банку, работа в команде, общий успех — успех каждого.