Отзывы сотрудников о компании Смайл Лоджистик
Экспедитор
Экспедитор
Экспедитор
Водитель-экспедитор
Экспедитор
Экспедитор
Водитель-экспедитор
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Смайл Лоджистик
Рекомендуют ли сотрудники компанию Смайл Лоджистик для трудоустройства?
75.5% сотрудников рекомендуют компанию Смайл Лоджистик для трудоустройства, на основании 49 оценок.
Какая оплата труда в компании Смайл Лоджистик?
Сотрудники компании Смайл Лоджистик оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 49 оценок.
Как сотрудники Смайл Лоджистик оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Смайл Лоджистик оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 49 оценок.
Как сотрудники Смайл Лоджистик оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Смайл Лоджистик оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 49 оценок.
ООО «Смайл Лоджистик» - 3PL-оператор - предоставляет услуги комплексного логистического аутсорсинга бизнес-процессов клиентов. Спектр услуг включает транспортировку, ответственное хранение, охрану и страхование грузов. География деятельности: Казань, Уфа, Ижевск, Новосибирск, Тюмень, Якутск, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Пенза, Ульяновск, Набережные Челны, Киров, Йошкар-Ола, Московская область. В компании ООО «Смайл Лоджистик» работают молодые, амбициозные, активные, энергичные люди. Уделяется большое внимание обучению и развитию сотрудников. Проводится адаптация, которая длится 2-3 недели, в течение этого времени новый сотрудник получает все необходимые знания для выполнения своей работы.
В компании приняты и действуют принципы работы с сотрудниками:
- Принцип ценности сотрудника. Сотрудники Компании являются главным её ресурсом, и обеспечивают конкурентоспособность Компании.Увольнение сотрудника является потерей для Компании, какие бы причины этому не способствовали.
- Принцип равных возможностей. Прием на работу, повышение квалификации, повышение по службе, дисциплинарные меры осуществляются независимо от пола, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.
- Принцип беспристрастности и справедливости. Положение сотрудника в организационной иерархии определяется его знаниями, умениями, навыками, инициативностью, ответственностью и результатами труда.В Компании управление происходит по результатам, и оценка труда происходит по результатам.
- Принцип действия. Каждый сотрудник вносит свой личный вклад в успех или не успех Компании. Каждый сотрудник несет личную ответственность за результаты деятельности Компании в рамках своей компетенции. Каждый сотрудник нацелен на решение проблемы, а не на её констатацию. Деятельность сотрудника должна быть обусловлена его желанием приносить пользу Компании.
- Принцип доверия и уважения. Мы стремимся обеспечивать условия труда, способствующие созданию командного духа и атмосферы доверия. Для сотрудников Компании не может быть вопросов, которые должны решаться методами давления, унижения, насилия, выходящими за рамки законодательства и деловой этики, и не может быть целей и задач, которые могли бы принести сознательный вред физическому и психологическому здоровью человека. Дискриминационное поведение, шутки, пренебрежительное отношение или другие замечания или формы притеснения, которые создают на работе атмосферу неприязни или враждебности, строго запрещены в нашей Компании.
- Принцип обучения и развития. Компания стремится осуществлять свою миссию на основе профессионализма сотрудников. Каждый сотрудник стремится повышать своё профессиональное мастерство и помогать в этом коллегам, а Компания создает для этого условия
- Принцип продвижения изнутри. Каждый сотрудник, независимо от того на какую должность он изначально пришёл, имеет возможность карьерного роста в Компании.
- Принцип стремления к лучшему и к лидерству во всём. Компания стремится быть лучшей на рынке, а сотрудники стремятся быть лидерами в своей области, быть первыми, достигая наилучших результатов.
- Принцип открытости. Компания всегда объясняет свои действия, обеспечивая прозрачность своих решений и процедур, открыто выражая свое мнение.
- Принцип легитимности. Компания честна со своими сотрудниками и сотрудники честны со своей Компанией.
- Принцип уважения. Каждый сотрудник Компании заслуживает уважительного и корректного обращения со стороны всех сотрудников Компании вне зависимости от его положения, срока работы и конкретной ситуации. Мы чтим своих коллег, друг друга, относимся к коллегам так, как мы бы хотели, чтобы относились к нам. Компания уважает мнение своих сотрудников, сотрудники уважают мнение Компании.
- Принцип лояльности. В Компании работают люди, которые согласны и принимают миссию, цели и принципы Компании.
- Принцип хозяйского отношения. Сотрудники относятся ко всему имуществу Компании, как и к своей собственности.
Успешным кандидатам компания предлагает:
- Оформление по ТК РФ
- Прозрачную и объективную систему премирования по показателям
- Корпоративную систему обучения, стажировки.
- Профессиональный рост
- Стабильность
- Уверенность в будущем
- Яркую корпоративную жизнь
Информация о Смайл Лоджистик
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД