Работа в БалтМостСтрой
3,1
хорошо
44%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании БалтМостСтрой

Оценка компании
3,1
хорошо
9 отзывов
5 4 3 2 1
2 2 2 1 2
44%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,6
Коллектив
2,9
Руководство
3,1
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 5 Все 5
Финансы и бухгалтерский учет
5,0
2 отзыва
HR, персонал, обучение и развитие
4,7
1 отзыв
Логистика, перевозки и склады
4,0
1 отзыв
Рабочий персонал
3,3
1 отзыв
Сфера услуг, рестораны и туризм
1,3
1 отзыв

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
1,0
Что мне нравится в работодателе
Офис арендуется в старом бизнес центре, но зато рядом с метро
Что можно было бы улучшить
В компании не выстроены ни какие бизнес процессы, нет рабочих чатов и внутренних программа, типа СРМ, из за чего часто задач теряется, не выполняются, и быстро находят виноватых.
Нет ни кого, кто бы мог помочь на период адаптации, зато есть текучка и постоянная не хватка, и так почти во всех отделах и на отдаленных участках, в связи с чем задержки на работе и постоянные недовольства в твой адрес.
Коммуникации между отделами и внутри компании, это отдельная больная тема, нет слаженного коллектива.
Ну, и ,конечно, зарплата, и система штрафов, которая есть, и руководство, которое её активно применяет.
Если вариантов нет и вас зовут сюда, я бы сто раз подумал, а стоит ли оно того и надо ли оно вам.

Менеджер по персоналу

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Офис находится рядом с метро. Руководство всегда готово прийти на помощь. Задержек по зп нет, стабильные выплаты. Хороший коллектив
Что можно было бы улучшить
Не сразу ответили на отклик
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал меньше года
2,0
Что мне нравится в работодателе
Удобное расположение офиса, своевременность выплат по зарплате, официальное оформление.
Что можно было бы улучшить
Улучшить в этой компании можно было бы многое. Но самое главное что хотелось бы отметить - внутренняя коммуникация. Токсичность в компании просто зашкаливает. Невозможно сказать что-то личное или про свои дела, так это сразу распространиться на весь офис и обрастет слухами. Руководство обычно даже не вникает в атмосферу в своих отделах.
Хоть и указано что оф.оформление, но бумаги нужно проверять полностью все, ибо бывали случаи когда сотрудникам озвучивали сумму по заработной плате одну, а прописывали в два раза меньше.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
май 2023
Работал меньше года
2,7
Что мне нравится в работодателе
Офис находится недалеко от метро, отзывчивый коллектив, з/п выплачивается, но бывают задержки
Что можно было бы улучшить
Прозрачные условия труда, думать обо всех сотрудниках, вовремя выплачивать з/п, автоматизировать работу, бытовые условия на всех участках и т.д.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Экономист

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Отношения в коллективе, отношения руководства к сотрудникам. Помощь других отделов
Что можно было бы улучшить
Проводить чаще корпоративы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Место для парковки
Оплата мобильной связи

Разнорабочий

Улан-Удэ,
март 2023
Работаю 1-2 года
3,3
Что мне нравится в работодателе
Рабочий график , отношения к рабочим
Что можно было бы улучшить
Выдача рабочей формы
Преимущества и льготы
Гибкий рабочий график

Повар

Владимир,
март 2023
Работал меньше года
1,3
Что мне нравится в работодателе
Офис хоть и старый, расположен относительно рядом с метро, пешком дойти можно.
Что можно было бы улучшить
В компании неразбериха, сотрудников не хватает.
Живёшь в старых холодных вагончиках.
Очень маленькая зарплата,
Постоянные переработки, большой объём работы, постоянная не хватка рук, старое оборудование для работы. работаешь в своём без спецодежды, живешь в сыром и холодном строительном вагончике, билеты за свой счет говорят что заплатят только на словах. Обещают много а на деле условий для работы нет.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Самые высокие зарплаты в БалтМостСтрой
Монтажник стальных и железобетонных конструкций
на основании 1 отзыва
72 000 ₽ 72 000 ₽
Усредненная зарплата72 000 ₽
Монтажник
на основании 1 отзыва
70 000 ₽ 70 000 ₽
Усредненная зарплата70 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Учетчик

Владимир,
март 2023
Работал меньше года
3,5
Что мне нравится в работодателе
Доставка до места работы, своевременная оплата труда, комфортный офис, но в деревне.
Что можно было бы улучшить
Отсутствие разграничения зон ответственности, отсутствие схемы документооборота, график работы строго с 9 до 18, но домой можно приехать и в 9 вечера.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Водитель

февраль 2023
Работаю меньше года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Своевременная зарплата без задержек, выдача спецовки в течение первой недели.
Что можно было бы улучшить
Жилищные условия в вахтовом городке
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов

Часто задаваемые вопросы о работе в компании БалтМостСтрой

Рекомендуют ли сотрудники компанию БалтМостСтрой для трудоустройства?

44.4% сотрудников рекомендуют компанию БалтМостСтрой для трудоустройства, на основании 9 оценок.

Сотрудники компании БалтМостСтрой оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 9 оценок.

Сотрудники компании БалтМостСтрой оценивают работу руководства на 2.9 из 5, на основании 9 оценок.

Сотрудники компании БалтМостСтрой оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 9 оценок.

Созданное в 2001-м году общество с ограниченной ответственностью «БалтМостСтрой» сегодня занимается строительством и реконструкцией объектов транспортного и гражданского назначения в г. Санкт-Петербурге, области и других регионах. За прошедшие годы специалисты ООО «БалтМостСтрой» приняли участие в реализации многих проектов, среди которых:

• реконструкция моста Александра Невского в 2001-2002 годах;

• ремонт Троицкого моста;

• в 2003-м году по заданию СПб ГУП «Мостотрест» выполняла работы по ремонту конструкций разводного пролетного строения Дворцового моста;

• в 2002 – 2004 годах ремонт металлоконструкций верхнего пояса ферм и тротуаров на всех пролетных строениях Финляндского моста; • строительство вантового моста через реку Неву произведено бетонирование плиты проезжей части и сооружение ее ограждений;

• в 2003-2005 годах реконструкция здания бывшей поликлиники под проектный институт ЗАО «Институт «Стройпроект». • капитальный ремонт путепровода на км 0+380 автодороги Лодейное поле – Тихвин – Будогощь - Чудово Ленинградской области;

• в 2005-го году капитальный ремонт моста через реку Сарья на км 84+148 автомобильной дороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»).

• капитальный ремонт моста через реку Ситня на 103 км автомобильной дороги А-116 Новгород – Псков;

• в 2006-м году ООО «БалтМостСтрой» выполнило работы: - строительство моста ч/р Солку на автодороге Гостицы - Косколово на км 97 – км 110; - капитальный ремонт моста через реку Тосна на км 114+300 автомобильной дороги «Кемполово-Выра-Тосно-Шапки»; • с 2008-2009 года мост через реку Кебь на автомобильной дороге «Великий Новгород – Псков» в Псковской области; • мосты через реки Елена и Шамокша на автомобильной дороге М-18 «Кола» (2009 год);

• мосты через реки Валя и Заголоденка на автомобильной дороге «Вологда – Новая Ладога» в Ленинградской области (2009 год);

• путепроводы над автомобильной дорогой на км 63+966 и126+800 автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» от Санкт-Петербурга до границы с Финляндией (2009 год); • мост через реку Мга на Санкт-Петербургском южном полукольце а/д А-120 (2010 год);

• мост через реку Мавринская автомобильной дороге Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь (2011 год).

• в январе 2010 года организация начала работы в Пермском крае и в августе были сданы в эксплуатацию построенные на Восточном объезде г. Перми путепровод в составе транспортной развязки, мост на подъезде к очистным сооружениям, подпорные стенки на подходах к транспортной развязке. Работы выполнены в качестве субгенподрядчика по искусственным сооружениям (заказчик - ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края, генподрядчик – ЗАО «ВАД»).

В 2013 году завершено строительство путепровода на ПК 116+27,66 на Восточном объезде г. Перми, в сотрудничестве с ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» (заказчик - ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края.

• начиная с 2011-м году ООО «БалтМостСтрой» в качестве субподрядчика у ЗАО «ВАД» по искусственным сооружениям принял участие в строительстве объекта «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная 1 и 2 очереди. Были построены: путепровод, надземный и подземный пешеходные переходы, а так же проведена реконструкция еще одного путепровода и моста через реку Черная.

• в составе 3 очереди были построены путепроводы на ПК 269+24,97 и на ПК 328+38,05.

• в период с июля 2013г. по сентябрь 2014г. выполнено строительство металлической эстакады на ПК 68+58 с раздельным направлениями движения протяженностью 708 м на 4 пусковом комплексе дороги на Приозерск и железобетонного путепровода на ПК 78+89.

• в марте 2014 г. с ЗАО «ВАД» заключен Договор подряда и начато строительство путепроводов на ПК34+06, ПК53+87, ПК93+43, эстакад на ПК31+65, ПК133+46, мостов на ПК47+44, ПК107+43 на объекте «Строительство автомобильной дороги от Санкт- Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 57+550 – км 81+000, Ленинградская область, включая затраты на страхование строительных рисков». • в октябре 2014г. начались СМР на объекте «Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 – км 54+000 в Ленинградской области» 2 этап. Путепроводы на ПК 144+50, ПК 165+00, ПК 184+50, ПК 214+20, ПК 219+31». • в 2013 году для ФКУ «Севзапуправтодор» закончены работы на автомобильной дороге А- 180 «Нарва» Санкт-Петербург – граница с Эстонской Республикой, Ленинградская область. Выполнены работы на мосту через реку Луга на км 125+528, ручей км 142+296 и ручей км 142+882; по капитальному ремонту моста на км 140+384.

С 2015г. ООО «БалтМостСтрой» приступает к выполнению работ по реконструкции II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) На этом участке построены следующие объекты: Путепровод на ПК 181+06 через улицу Гурьевскую; Путепровод на ПК 214+68,62 через Московский проспект; Путепровод на ПК 212+47,94 через съезд № 2 транспортной развязки на пересечении с Московским проспектом; Путепровод на ПК 2+12,59

Выполнены работы по капитальному ремонту а/д А-114 Вологда-Новая Ладога до магистрали "Кола" (через Тихвин) на участке км 508+800 (противооползневые мероприятия).

С конца 2015 годы ведутся и находятся в завершающей фазе работы по «Реконструкция автомобильной дороги М-10 "Скандинавия" от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью», с объектами путепровод на ПК 15+94,75 и мост через р. Сестра на ПК 25+56,40 Начиная с октября 2015г. и в настоящий момент ведется строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. 2.2 этап строительства для нужд Санкт-Петербурга.

Наша компания выполняет разборку существующих сооружений в количестве 6 шт., разборку моста через о. Серный, строительство эстакады над территорией ОАО «Морской завод Алмаз», строительство моста на ПК1+08 на о. Серный, уширение пирса ОАО «Морской завод Алмаз», строительство набережной с высокой стенкой.

В ходе строительства были выполнены следующие работы: Сооружена рабочая эстакада и рабочий мост в акватории р. Нева, с которых велись работы по погружению ПШС и свай оболочек в фундамент новой набережной.

Возведены участки набережной из монолитных конструктивов с облицовкой гранитными плитами по навестным сборным железобетонным блокам, тротуарная часть котрых отделана гранитными блоками и металлическими художествеными перильными ограждениями. Проведена модернизация достроечных пирсов, с значительным увеличением их площадей и необходимой инфраструктурой: причальные тумбы, водоотведение, коммуникации, подводные опоры и технологические устройства.

Сооружены монолитные опоры моста, с бурнабивными сваями в качестве фундаментов. Собрано металлическое пролетное строение с монолитной плитой проезжей части. В ходе выполнения этих работ были задействованы буровые машины, сваебойные агрегаты, краны большой грузоподъемности, виброоборудование разнообразного типа, плавсредства различного назначения, водолазное оборудование.

В 2016-2017 г. велись работы в городе Калининград на следующих объектах: «Строительство эстакады «Восточная» от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект и ул. Емельянова) до ул. Муромская с мостами через р. Старая и Новая Преголя в г. Калининграде Калининградской области (I этап)» (далее – Объект).

В 2017 году начались работы по «Реконструкция II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) I этап строительства – от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно с устройством подъезда к г. Гурьевску (III подэтап)»: «Надземный пешеходный переход на ПК16+62,71», «Путепровод на ПК6+46,76 съезда №1 транспортной развязки на пересечении с существующим подъездом к г. Гурьевску», «Путепровод на ПК166+48,03 через Калининградское шоссе».

В 2017 году заключен договор с АО «Буер» на выполнение работ по объекту «Строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой» Вторая очередь - Строительство продолжения Софийской улицы до пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону «Металлострой» 2ПК (Строительство автомобильной дороги от пересечения с Софийской улицей на ПК 60+22 до путепровода через ж.д.Санкт-Петербург-Москва (включая путепровод)». Участок ПК34+43- ПК60+70 в составе: усиление основания армгрунтовая насыпь ПК54+06 – ПК54+58, сооружение фундамента водопропускной трубы на водопропускной трубы на ПК54+30, строительство путепровода через ж.д. Санкт-Петербург-Москва ПК33+62,60 В 2017г. ООО «БалтМостСтрой» открыло строительный участок в Республике Крым, для выполнения работ по объекту «Строительство искусственных дорожных сооружений в рамках строительства и реконструкции автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (граница Бахчисарайского района).

В настоящее время компания расширяет географию присутствия, открыты объекты строительства в  Вологде и Карелии.

Производство строительно-монтажных работ ООО "БалтМостСтрой" осуществляет преимущественно собственными силами (квалифицированные ИТР, рабочие, техника, в том числе уникальная).

За годы работы численность компании выросла от малочисленных бригад до больших строительных участков, достигала 1500 человек.

Главная ценность компании люди. 

Работа в ООО "БалтМостСтрой" это стабильность и развитие. 

Возможность вырасти от рабочего до бригадира или мастера, возможность вырасти как специалист в своей профессии, возможность приобрести новую профессию.  

Работа на строительных участках организована вахтовым методом. На каждом участке строительства создаются вахтовые городки, организовано трехразовое питание за счет работодателя.

Сфера деятельности компании и объекты являются стратегически важными, производство ведется непрерывно, что позволяет обеспечивать работой даже в период карантинных мероприятий.