Отзывы сотрудников о компании Сибирская продовольственная компания
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЧасто задаваемые вопросы о работе в компании Сибирская продовольственная компания
Первое звено холдинга «Российские мясопродукты» – Сибирская продовольственная компания (СПК) – создано в 1994 году в Новосибирске. На тот момент предприятие представляло собой небольшой мясоперерабатывающий цех мощностью 300 кг в сутки.
Для производства растущих объемов колбас и мясных деликатесов требовалось качественное, свежее мясное сырье, отвечающее всем санитарным требованиям и нормам. Поэтому в компании принимается важное стратегическое решение – поставить под контроль мясозаготовку. В структуру холдинга поочередно входят Соузгинский и Усть-Коксинский мясокомбинаты, расположенные в Республике Алтай и Черепановский мясозаготовительный комбинат в НСО.
Компания расширяет географию продаж, завоевывая соседние регионы. В 2002 году в Барнауле открывается первый торговый дом холдинга – Торговый дом РМП - Барнаул».
Одним из наиболее емких и динамичных рынков является Красноярск. Чтобы увеличить долю рынка в Восточной Сибири, в 2003 году компания запускает в Красноярске новый современный мясоперерабатывающий завод производительностью до 80 тонн готовой продукции в сутки.
В 2005 году построен и сдан в эксплуатацию Краснозерский мясокомбинат (Новосибирская область).
Стремительный рост и увеличение масштабов бизнеса РМП потребовали оптимизации системы управления, формирования единой стратегии развития холдинга и усиления команды новыми высокопрофессиональными менеджерами. В структуре холдинга выделена управляющая компания. Ее основной задачей стало долгосрочное планирование развития компании и координация оперативной деятельности всех предприятий холдинга.
В этот период холдинг «Российские мясопродукты» продолжает завоевывать новые территории и открывает торговые дома в Иркутске и Томске, а также строит региональную дистрибьюторскую сеть. В условиях растущей конкуренции компания и формирует единую маркетинговую политику холдинга, обеспечивая эффективное продвижение торговых марок на локальных рынках.
В 2006 году в холдинге выделено отдельное бизнес-направление по торговле мясным сырьем и полуфабрикатами и создана компания «Мясотрейдинг». Ее основные функции – централизованное снабжение холдинга мясным сырьем, а также продажа сырья сторонним покупателям.