Отзывы сотрудников о компании ООО Ромир Панель
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЧасто задаваемые вопросы о работе в компании ООО Ромир Панель
Ромир - крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества.
Маркетинговые исследования составляют 95 % от общего объёма реализуемых проектов.
Ромир реализует исследовательские проект по трем основным направлениям:
специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc)
исследовательская платформа SCIF(Shopper-Centric Information Flow), основанная на данных панели домашнего потребления
таинственный покупатель (Mystery Shopping)
Ромир использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы исследований, предлагает широкий спектр услуг - от получения базовой информации о рынке до построения аналитических моделей.
Ромир обладает развитой исследовательской сетью.
В неё входят более 20 филиалов и совместных компаний из основных регионов России и стран Евразийской зоны.
Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских сетей Gallup Interntational, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ.
Сотрудничество с крупными международными сетями позволяет нам получать информацию о передовых методах, использовать новейшие исследовательские технологии, а также проводить исследования более чем в 70 странах мира.
При проведении исследований мы неукоснительно соблюдаем Кодекс ESOMAR*, что гарантирует соответствие нашей работы международным стандартам качества.
По итогам ежегодных экспертных опросов, проведенных российской Гильдией маркетологов, Ромир признан лучшей исследовательской компанией России в 2004-м, 2005-м, 2006-м, 2007-м и 2008-м году.
Маркетинговые исследования составляют 95 % от общего объёма реализуемых проектов.
Ромир реализует исследовательские проект по трем основным направлениям:
специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc)
исследовательская платформа SCIF(Shopper-Centric Information Flow), основанная на данных панели домашнего потребления
таинственный покупатель (Mystery Shopping)
Ромир использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы исследований, предлагает широкий спектр услуг - от получения базовой информации о рынке до построения аналитических моделей.
Ромир обладает развитой исследовательской сетью.
В неё входят более 20 филиалов и совместных компаний из основных регионов России и стран Евразийской зоны.
Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских сетей Gallup Interntational, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ.
Сотрудничество с крупными международными сетями позволяет нам получать информацию о передовых методах, использовать новейшие исследовательские технологии, а также проводить исследования более чем в 70 странах мира.
При проведении исследований мы неукоснительно соблюдаем Кодекс ESOMAR*, что гарантирует соответствие нашей работы международным стандартам качества.
По итогам ежегодных экспертных опросов, проведенных российской Гильдией маркетологов, Ромир признан лучшей исследовательской компанией России в 2004-м, 2005-м, 2006-м, 2007-м и 2008-м году.
Популярные компании
Популярные компании