Отзывы сотрудников о компании Веб-студия Угол Зрения
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЧасто задаваемые вопросы о работе в компании Веб-студия Угол Зрения
Мы – команда профессионалов с богатым опытом работы в IT-индустрии.
В работе мы придерживаемся двух простых правил:
- клиент должен быть максимально счастлив
- плохих клиентов нет – есть проблемы в коммуникации
Для нас важен человек, с которым мы работаем, поэтому мы не просто применяем наши знания и опыт в создании веб-сайтов и пользовательских интерфейсов, но и стремимся максимально удовлетворить потребности наших клиентов, чтобы они были максимально счастливы и довольны не только результатом, но и процессом работы с нами.
Такая позиция также побуждает нас создавать продукты и сервисы, удобные для использования, чтобы пользователь, для которого все и создается, в итоге тоже был доволен. Поэтому мы стремимся сделать веб-сайты и интерфейсы максимально простыми и интуитивно понятными.
Наша компания также уделяет огромное внимание непосредственно процессу производства, и повышения его эффективности. Это достигается благодаря:
1. Использованию онлайн-сервиса поддержки, который позволяет нашим клиентам удобно отслеживать сразу несколько параллельных задач, как через электронную почту, так и через веб-сайт
2. Полному разделению труда (наши разработчики занимаются только разработкой, а интеграторы - только версткой)
3. Автоматизации в разработке (использование системы контроля версий, сбора обновлений, механизмов лицензирования и прочего инструментария разработчиков)
4. Наличию отлаженного процесса ведения работ над задачей (начиная от письменного обсуждения технического задания, до ведения работ и сдачи проекта)
5. Регулярному повышению квалификации сотрудников
6. Прочих инструментов автоматизации, таких как учет баланса в рамках технической поддержки сайта
В работе мы придерживаемся двух простых правил:
- клиент должен быть максимально счастлив
- плохих клиентов нет – есть проблемы в коммуникации
Для нас важен человек, с которым мы работаем, поэтому мы не просто применяем наши знания и опыт в создании веб-сайтов и пользовательских интерфейсов, но и стремимся максимально удовлетворить потребности наших клиентов, чтобы они были максимально счастливы и довольны не только результатом, но и процессом работы с нами.
Такая позиция также побуждает нас создавать продукты и сервисы, удобные для использования, чтобы пользователь, для которого все и создается, в итоге тоже был доволен. Поэтому мы стремимся сделать веб-сайты и интерфейсы максимально простыми и интуитивно понятными.
Наша компания также уделяет огромное внимание непосредственно процессу производства, и повышения его эффективности. Это достигается благодаря:
1. Использованию онлайн-сервиса поддержки, который позволяет нашим клиентам удобно отслеживать сразу несколько параллельных задач, как через электронную почту, так и через веб-сайт
2. Полному разделению труда (наши разработчики занимаются только разработкой, а интеграторы - только версткой)
3. Автоматизации в разработке (использование системы контроля версий, сбора обновлений, механизмов лицензирования и прочего инструментария разработчиков)
4. Наличию отлаженного процесса ведения работ над задачей (начиная от письменного обсуждения технического задания, до ведения работ и сдачи проекта)
5. Регулярному повышению квалификации сотрудников
6. Прочих инструментов автоматизации, таких как учет баланса в рамках технической поддержки сайта
Популярные компании
Популярные компании