Отзывы о работе в ТТК-Связь — Москва
Оценка компании
3,3
Хорошо
48 отзывов
4-5
3-4
2-3
1-2
16
15
14
3
55%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Менеджер офиса продаж и обслуживания
Москва,
август 2024
Что нравится
Нормальный график, нет переработок по часам. Белая зарплата.
Что можно улучшить
Обязанностей гора, работа стрессовая, а зарплата мизерная! Фиксированная, не важно на сколько перевыполнил план. А если не выполнил план, сминусуют из этой крошечной зарплаты. Качество предоставляемых компанией услуг в нашем городе низкое, из-за чего постоянно недовольные и агрессивные клиенты (и в офисе, и онлайн). Руководители не берут ответственность, весь стресс падает на простых менеджеров.
Обучение отсутствует. Сотрудники обучают друг друга в процессе работы. А ведь это федеральная компания!
Если не хватает сотрудников, то пахать будешь один. И ни рубля не доплатят.
Первый месяц работать за голый оклад, который равен МРОТу. А при увольнении сотрудникам, отработавшим менее года, премиальную часть не выплачивают.
Не рекомендую. Поберегите свое психическое здоровье и время.
Преимущества и льготы
Специалист операционного контроля
Москва,
июль 2024
Что нравится
Самое главное качество начальства - слушать и слышать, находить компромисные решения. Здесь это есть. Доброжелательные люди, чувство локтя, адекватность во всём
Что можно улучшить
Уровень ЗП ниже рынка от позиции специалиста до начальника
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Организация рабочего места, оформление по ТК РФ, белая зарплата
Что можно улучшить
Нагрузка не соответствует заработной плате, очень много негатива от абонентов, необходимо быть стрессоустойчивым человеком.
Преимущества и льготы
Руководитель офиса продаж и эксплуатации
Москва,
май 2024
Что нравится
Офис в центре города, хороший коллектив, удобный график работы
Что можно улучшить
Массовое закрытие офисов обслуживания
Преимущества и льготы
Агент по продажам
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, удобное расположение места работы
Что можно улучшить
Прозрачность и образование заработной платы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
март 2024
Что нравится
понимающие руководство,зп с таким графиком норм,оплата без задержек
Что можно улучшить
Возможность повышения квалификации и роста
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
март 2024
Что нравится
Открытость вышестоящего (верхне-уровневого) Руководства
Что можно улучшить
Повысить мотивацию сотрудникам (операторам колл центра)Внедрить систему адаптации для нового сотрудника
Изменить подход руководства к сотрудникам
Наладить коммуникации внутри коллектива
Исправить некорректную работу ПО, с которым работают сотрудники
Закупить новое оборудование, новое ПО, с которым работают операторы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Дополнительные часы и смены по оплате х2, выбор графика, з/п стабильная.
Что можно улучшить
Отдыхать в праздники. Низкая з/п. Возможностей для роста по карьере или по з/п нет даже по истечении 2-3 и более лет.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Удобный выбор графика, отличный слаженный коллектив, самое лучшее начальство. По крайней мере было, когда работала я.
Что можно улучшить
Я бы ввела минимальный оклад)))
Преимущества и льготы
Координатор
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Лояльное руководство, сотрудники готовы помочь, никакой критики что очень важно в данной сфере, удобный офис. Все официально с первого дня, обучение проходит в режиме работы всего дня три, и этому легко научиться. Больше мне нравилось то, что реально есть маленькие положительные перемены в карьере, +имеется удаленный формат работы. Ребятам-студентам работа как раз! Можно менять смены, уйти пораньше, или просто подрабатывать.
Что можно улучшить
Заработную плату… Платят минимум, и сложно выйти на премию, в большинстве своем, это зависит от клиентов, а с ними-везет не всегда.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Компания даёт отличную возможность проявить себя и развить любые компетенции.Команда сильных управленцев и коллектив не менее сильных специалистов.
Ответственность часто размыта, но это и даёт возможность развиться и вырасти.
Что можно улучшить
Приведение вознаграждения к рынку икорректировка мотивационной программы будет существенным плюсом.Ответственность часто размыта. Но это дело личного выбора, приоритетов и управления ресурсами.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
август 2023
Что нравится
График выбираешь себе сам, нет контроля от руководства, была небольшая вводная часть в работу, объяснили от чего составляется заработок.
Что можно улучшить
Увеличить курс обучения, показать на примере как нужно было работать с продуктом.
Ведущий специалист абонентского обслуживания
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Близость к дому, отзывчивый предыдущий начальник отдела. Отличный коллектив
Что можно улучшить
Уважительное отношение к сотрудникам, убрать переработки или хотя бы оплачивать их
Преимущества и льготы
Руководитель отдела продаж
Москва,
май 2023
Что нравится
Не могу выразить определённые плюсы кроме молодого коллектива
Что можно улучшить
Честность по отношению к будущим сотрудникам на собеседовании. Слова на собеседовании не совпадают с реальностью. Единственное в чём было совпадение-это ЗП
Специалист call-центра 1 категории
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Близость к дому. Хороший офис. Замечательный коллектив. Обучение на хорошем уровне.
Что можно улучшить
Тяжелый не постоянный график работы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
март 2023
Что нравится
Возможность выбора графика работы в компании Сокращенный рабочий день в пятницу на один час
Короткий обеденный перерыв
Что можно улучшить
Сложно охарактеризовать отношения в коллективе как гармоничные.Многое из этих отношений задает руководство компании.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
март 2023
Что нравится
Свобода в выборе графикаВозможность работы с шестнадцати лет
Что можно улучшить
Место для сотрудников, добавить оклад, управляющего
Преимущества и льготы
Агент по продажам
Москва,
март 2023
Что нравится
Свободный график, дружелюбный коллектив и вкусный кофе больше плюсов нет
Что можно улучшить
ВсеЗарплату, условия работы
Преимущества и льготы
Агент по продажам
Москва,
март 2023
Что нравится
Свобода в графике, удобно совмещать с учёбойИ другой работой, так же модно работать из дома и по выходным
Что можно улучшить
Выплату заработной платы
Преимущества и льготы
Супервайзер отдела продаж
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Не могу вспомнить ни одного положительного аспекта. Разве что рук.офиса и супервайзер ,с которой я работал на пару, были профессионалами своего дела.
Что можно улучшить
Теперь по минусам:1)Сам офис не ремонтировался с начала 2000х годов
2)Руководство выше(которое к слову не находится в нашем городе) требует каких-то неадекватных цифр
3)Работать приходилось как минимум за троих, Вы забудете про личную жизнь, если она была
4)Состояние сетевого оборудования оставляет желать лучшего(по крайней мере в нашем городе)
5)Зарплата не самая высокая по рынку, плюс нужно выполнить план, чтобы получить её полностью.
Преимущества и льготы
Руководитель направления
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Лицензированный оператор связи, ДМС, полностью белая компания.
Что можно улучшить
- Адаптация новых сотрудников- Местоположение офиса
- Оргтехника устарела лет на 20
- Бизнес-процессы сопровождены бесконечными регламентами, сложны, запутаны и малоэффективны
Преимущества и льготы
Менеджер отдела координации
Москва,
январь 2023
Что нравится
Мне попался хороший менеджер, добрые коллеги. Работа была на количество продаж & закрытий сделок, только от моих усилий зависела. Пока работала, могла отвлекаться на что-то параллельно(рисование, к примеру) и выполнять свою работу на уровне, ибо работа на звонках
Что можно улучшить
Место для отдыха, полноценную кухню, новые компьютеры или полноценную удаленку
Преимущества и льготы
Старший специалист по работе с клиентами
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Хороший график работы в компании, можно совмещать с учебой, хороший и дружный коллектив, в качестве компании не рекомендую, лучше рассмотрите другого провайдера, где условия гораздо лучше
Что можно улучшить
Условия труда и оплату
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам услуг
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Удобный график, возможность совмещения с учёбой, превосходный коллектив, доброжелательное руководство
Что можно улучшить
Поднять ставку агента на проекте j-call в МР Центр, МР Волга, МР ДВ. более утонченный и аккуратный подход к каждому агенту со стороны наставников, супервайзера
Преимущества и льготы
Монтажник ЛВС
Москва,
август 2022
Что нравится
Свободный график, работа по договору гпх, зарплата сдельная от кол-ва выполненных заявок. Как подработка неплохой вариант
Что можно улучшить
Хотелось бы оплату за ГСМ
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2022
Что нравится
свобода в выборе рабочего графика, отличный коллектив, готовность помочь
Что можно улучшить
условия для работы, обновление и улучшение организационной техники
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам
Москва,
август 2022
Что нравится
Возможность обучения сотрудников, удобный выбор территории для работы
Что можно улучшить
Заработную плату повысить
Преимущества и льготы
Электромеханик
Москва,
август 2022
Что нравится
Расположение и условия в офисе. График работы
Что можно улучшить
Заработную плату необходимо увеличивать
Преимущества и льготы
Руководитель активных продаж
Москва,
июль 2022
Что нравится
Коллектив единомышленников, постоянная смена задач
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда, увеличение расходов на поддержание сети
Преимущества и льготы
Монтажник связи
Москва,
июль 2022
Что нравится
График работы, свобода действий, лёгкость устройства неплохая зп, возможность работать будучи студентом
Что можно улучшить
Выдача набора инструментов
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о ТТК-Связь
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: https://company.ttk.ru/
Категория: Телекоммуникации, связь