Отзывы сотрудников о компании PIN-UP CRM (Liene)
Отзыв сотрудника
Технический специалист второй линии
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании PIN-UP CRM (Liene)
25% сотрудников рекомендуют компанию PIN-UP CRM (Liene) для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Сотрудники компании PIN-UP CRM (Liene) оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 4 оценок.
Сотрудники компании PIN-UP CRM (Liene) оценивают работу руководства на 2 из 5, на основании 4 оценок.
Сотрудники компании PIN-UP CRM (Liene) оценивают возможности карьерного роста на 2.5 из 5, на основании 4 оценок.
PIN-UP.CRM — это группа компаний, сфера деятельности и задача которых — выстраивание качественного уровня сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы.
Важные факты про PIN-UP.CRM:
-
PIN-UP.CRM объединяет в себе контакт-центры, retention-маркетинг и SMM.
-
PIN-UP.CRM представлен в четырех странах (Украина, Казахстан, Перу, Индии) и успешно ведет свою деятельность с 2018 года; а также по плану открытие офисов в Узбекистане и на Филиппинах.
-
Команда PIN-UP.CRM — это 1000+ сотрудников и миллионы клиентов.
-
PIN-UP.CRM — команда единомышленников, где win-win стратегия взаимодействия — способ достижения целей и развития.
-
Команда PIN-UP.CRM обрабатывает большой объем информации и данных, предоставляет решение по удобному каналу связи для клиента.
-
PIN-UP.CRM — это выстраивание качественного уровня сервиса и маркетинга для клиентов экосистемы на всех уровнях.
Основная миссия PIN-UP.CRM — выстраивание качественных, долгосрочных связей с клиентом, создание всех условий, чтобы использование ресурса стало комфортным, удобным и предоставить лучший сервис потребителю. Клиентоориентированность и качество предоставляемых услуг — лицо PIN-UP.CRM и приоритет номер один. Мы подходим к наиболее удобному решению именно для клиента, рассматривая десятки вариативных путей и творческого подхода к поиску самого простого.
PIN-UP.CRM постоянно совершенствуется при помощи контроля качества и обучения сотрудников, регулярной работы над улучшением процессов, быстроты реагирования на запрос клиента.
В чем заключается работа сотрудника PIN-UP.CRM?
-
коммуникация с внутренним и внешним клиентом;
-
обработка информации;
-
работа в CRM-системе;
-
продажа услуг компании методом исходящих звонков;
-
работа с входящими обращениями через чат и мессенджеры;
-
ведение переписки через e-mail;
-
обработка входящих звонков на горячие линии.
Наши ценности отражают то, как мы живем и взаимодействуем с сотрудниками, партнерами и клиентами:
- Be the first to lead. Мы постоянно движемся вперед и задаем тренды. Мы предлагаем лучшие решения как для клиентов, так и для сотрудников благодаря нашим драйву, вовлеченности, смелости реализовывать свои идеи и предлагать изменения.
- Be an expert in your domain. Мы предлагаем качественный продукт за счет экспертности нашей команды. Наш профессионализм базируется на постоянном развитии вместе с экосистемой, глубине понимания сферы, в которой работаем, и компетентности в своей функциональной области.
- Be a partner in teamwork. Синергия — важная составляющая в нашем взаимодействии, которое строится на доверии. Мы учимся друг у друга и соблюдаем договоренности. Мы достигаем общего результата благодаря вкладу каждого, взаимоподдержке и умению договариваться.
- Be focused on the result. Мы ориентированы на результат — персональный, корпоративный и клиента. Все участники экосистемы достигают целей благодаря высокой скорости работы, упорству и целеустремленности. Мы Работаем над улучшением качественных и количественных показателей результата.
- Be open and honest in communication. Мы открыты в нашей коммуникации с клиентами и сотрудниками. Мы даем конструктивную обратную связь. Для нас важны прямолинейность и честность в общении. Создаем прозрачные и простые политики и процессы.
PIN-UP.CRM заинтересован в обучении своих коллег — мы стремимся развивать таланты внутри компании. Это не только “прокачка” софтов, но и глубокое погружение в продукт и изучение иностранных языков. Развиваться сотрудник может также в совершенно других сферах деятельности, и мы это приветствуем. Наша задача — каждый день становиться лучше, чем вчера.
Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. В PIN-UP.CRM можно:
-
ярко и эмоционально проводить онлайн- и офлайн-корпоративы;
-
развиваться и обучаться новому;
-
быть частью международной команды профессионалов;
-
обеспечить себе карьерный рост на международном уровне.
Мы готовы разделить опыт и меняться вместе с тобой. С нами ты можешь реализовать свои самые смелые идеи. Присоединяйся к нашей команде и становись частью экосистемы PIN-UP Global!
Информация о PIN-UP CRM (Liene)
О корпоративной культуре в компанииСайт: https://pin-up.global/
Категория: Услуги для бизнеса