Отзывы сотрудников о компании ИТ Проспект
Системный администратор
Ответ представителя компании
Старший бизнес-аналитик
Аккаунт-менеджер
Ответ представителя компании
Заместитель руководителя направления по работе с партнерами
Продукт.
Команда.
Клиенты и партнеры.
Вайб.
Процессы
Ответ представителя компании
Бухгалтер
Есть отдельное помещение для отдыха, очень уютное с миникухней, дивана и и теннисный столом. Молодой, активный, продвинутый коллектив. Был клуб английского языка. Да, работать надо шустро и быстро успевать следить за новшествами, но мне кажется везде так, в этом жизнь. Возникают конечно и разногласия или недопонимания с коллегами, но всегда можно договориться, можно попросить помощи у руководителей.
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
1. руководители открыты для диалога и любой вопрос можно решить напрямую, без бюрократии
2. при необходимости есть возможность поработать из дома и не тратить драгоценное время на дорогу
3. позитивный коллектив и веселый внутренний чат для сотрудников в Телеграм
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ИТ Проспект
83.3% сотрудников рекомендуют компанию ИТ Проспект для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Сотрудники компании ИТ Проспект оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 6 оценок.
Сотрудники компании ИТ Проспект оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 6 оценок.
Сотрудники компании ИТ Проспект оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 6 оценок.
Привет, мы – команда Chat2Desk!
Chat2Desk — это чат-центр для бизнеса. Мы помогаем бизнесу улучшить взаимодействие с существующими клиентами, и привлекать новых. Также сервис позволяет повысить эффективность процессов и автоматизировать работу.
• В Chat2Desk можно добавить все популярные мессенджеры и соцсети в одном окне, чтобы клиентам было удобно общаться с компанией. • Чат-боты, в том числе с ИИ, помогают автоматизировать общение с клиентами и решать их стандартные вопросы. • Также в Chat2Desk есть виджет с онлайн-чатом на сайт — клиенты быстро получат помощь или нужную информацию. • Чат-центр позволяет подключить CRM-системы и любые другие инструменты благодаря открытому API
Мы начали работу в 2015 году и продолжаем расти и развиваться несмотря ни на что. В 2024 году Chat2Desk доверяет 1600 клиентов и более 300 партнеров не только в России, но и в других странах. А еще мы полностью российская компания. Сервис аккредитован как IT-организация и включен в реестр российского ПО Минцифры.
Наша команда состоит из 75 специалистов, каждый из которых участвует в развитии Chat2Desk.
Наши принципы: – Делай больше, чем требуется. Мы стремимся к результату и превосходим ожидания. – Учись, делись, применяй. Мы развиваемся вместе с компанией, делимся знаниями и применяем лучшие практики. – Have fun! Мы верим, что смех — ключ к хорошему настроению, поэтому у нас всегда есть место для радости и шуток.
Что мы предлагаем: — Комфортный офис недалеко от метро Комендантский проспект. — Гибридный график работы, а в некоторых случаях и полная удаленка. — Мы аккредитованная IT-компания, с возможностью льготной ипотеки и отсрочки от армии. — Полная или частичная оплата курсов для повышения квалификации. — Оформление по ТК с первого дня, отпуска (в том числе и учебные), чай, печеньки, кофе – вся эта база есть, но на всякий случай, упомянем.
Мы ищем крутых специалистов для развития сервиса. Проверьте открытые вакансии и откликайтесь на подходящую вам — ждем в команде!
Информация о ИТ Проспект
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Сайт: http://chat2desk.com/o-nas
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет