Отзывы сотрудников о компании РГАУ МФЦ (Мои документы)
Ведущий специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Системный администратор (инженер)
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Водитель автомобиля легкового
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Ведущий специалист операционного зала
Отзыв сотрудника
Оператор
Отзыв сотрудника
Ведущий специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Начальник ИТ-отдела
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании РГАУ МФЦ (Мои документы)
59.1% сотрудников рекомендуют компанию РГАУ МФЦ (Мои документы) для трудоустройства, на основании 44 оценок.
Сотрудники компании РГАУ МФЦ (Мои документы) оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 44 оценок.
Сотрудники компании РГАУ МФЦ (Мои документы) оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 44 оценок.
Сотрудники компании РГАУ МФЦ (Мои документы) оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 44 оценок.
Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг создано в 2011 г. на основании Распоряжения Правительства Республики Башкортостан №1060-р от 17.08.2011 г. в рамках реализации Республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 – 2014 годы» (Постановление Республики Башкортостан от 28.10.2011 г. №380). Республиканская целевая программа была принята в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Основанием для разработки программы стала «Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы», утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. №1021-р. Программа предусматривает создание филиалов и отделений Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр в срок до 2014 г. Постановлением Правительства РБ от 07.03.2013 N 73 Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг определено уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан. Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (РГАУ МФЦ) является некоммерческой организацией, созданной для централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг населению на территории Республики Башкортостан по принципу «одного окна». РГАУ МФЦ осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленными Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376. В МФЦ Республики Башкортостан предоставляется более 1500 услуг, по таким направлениям как: социальное обеспечение; услуги в сфере гражданско-правового статуса; земельно-имущественные отношения; предпринимательство. Организовано предоставление услуг более 130 органов власти и организаций. С ноября 2015 года МФЦ начал переход на единый для всей страны фирменный стиль под названием «Мои Документы». «Мои Документы» – это новый общероссийский бренд для системы МФЦ, разработанный Министерством экономического развития России в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2013 года.