Работа в Новая Бизнес Среда
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Новая Бизнес Среда

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Новая Бизнес Среда

Мы - живая, "бирюзовая" организация, работающая на принципах самоуправления. Благодаря живой идеологии, профессионализму членов команды и нашей ответственности, с нами любят работать как сотрудники, так и клиенты. 

Наша эволюционная цель:

  • Бизнес кратно вырос и стал эффективным, системным, осмысленным и гибким

Для этого мы делаем множество самых разнообразных вещей, которые именно для клиентов деляться на 3 круга (направления): 

  1. Консалтинговый
  2. Настройки технических систем
  3. Обучения

Каждый круг - это объединение специалистов под руководством самого компетентного, нацеленное на реализацию самых заветных потребностей клиентов: повышение эффективности, высвобождение времени и автоматизацию рутинных действий! 

Круг "Консалтинг"

В круге консалтинга мы занимаемся повышением орг. эффективности. Туда входят:

  • Разработка системообразующих и внутренних документов:
    • Орг. структуры
    • Бизнес-процессы по нашей авторской методологии БаФи
    • Процессные и должностные инструкции
    • Книги Специалистов (продаж, управления, юристов и пр.)
    • Системы мотивации
    • Коммерческие предложения и пр.
  • Проведение стратегических сессий с клиентами
  • Коучинг первых лиц и ключевых управленцев и т.д.

В этом кругу мы обычно наводим порядок на уровне Системы. В подавляющем числе случаев, работаем с руководителями и сотрудниками, выстраивая максимально эффективную и самостоятельную модель работы. После работы специалистов этого круга КПД обычно повышается в 2-3 раза! 

Круг "Настройка технических систем"

В круге настройки технических систем мы занимаемся настройкой различных CRM и ERP систем. Настраивали мы порядка 25+ различных решений. Сейчас мы специализируемся на 3 основных, которые в России оказались наиболее востребованы и глубже всего решают клиентские запросы:

  • AmoCRM
  • Битрикс.24
  • ПланФикс

Сами мы работаем в последней, и плавно уходим в сторону перевода туда большей части клиентов. С 1С и другими системами хранения данных мы настраиваем API интеграции

Работа этого направления напрямую связана с переводом бизнес-процессов, описанных кругом Консалтинга, в онлайн-формат. Обычно, при успешной работе этого круга, у клиента появляется онлайн-система, в полной мере отражающая его текущую (либо усовершенствованную с консалтингом) систему управления. Она позволяет:

  • Делать больше работы меньшим числом сотрудников
  • Автоматизировать различные рутинные и маркетинговые операции, экономя время сотрудников (до 2 часов в день)
  • Оптимизировать затраты на контроль и управление (до 10-15 часов в неделю)
  • Повысить эффективность внутреннего взаимодействия (за счёт интеграции почты, мессенджеров в рамках единой системы). Меньше времени на поиск переписки, больше работы над конкретными задачами 

Круг "Обучение"

Работа круга обучения, как следует из названия, специализируется на обучении сотрудников и руководителей. Глобально, тем обучений 3:

  1. Экспертные продажи
  2. Системное управление
  3. Внедрение самоуправления (улучшение корпоративной культуры, разработка идеологии и пр.)

Тут у нас есть ряд постоянных тренеров, которые по запросу клиентов проводят нужное обучение. 

С нами работают те, кто ценят:

  • Ответственность
  • Стремление к развитию
  • Системность
  • Умение формулировать мысли
  • Прагматичность / целесообразность
  • Отзывчивость к изменениям
  • Дружелюбие
  • Восприимчивость
  • Вовлечённость
  • Отзывчивость
  • Проактивность / инициативность
  • Самостоятельность

А также любят:

  • Решать сложные кейсы в условиях ограниченной информации и отсутствии "жёстких" технологий (сами технологии есть, и их много)
  • Свободу в принятии решений (если это идёт на пользу делу и клиенту)
  • Отсутствие "формальщины", исключая внутренние договорённости
  • Взаимную заботу и поддержку членов команды
Похожие компании в отрасли
МТС
4,0
10 219 отзывов
ИК СИБИНТЕК
3,5
1 438 отзывов
МегаФон
4,0
4 282 отзыва
WILDBERRIES
3,2
6 638 отзывов
ЭТАЖИ
4,4
2 414 отзывов