Работа в RKMedia
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании RKMedia

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Часто задаваемые вопросы о работе в компании RKMedia

RK MEDIA это агентство комплексного интернет-маркетинга. 

На протяжении 8 лет мы успешно интегрируем, разрабатываем, реализуем маркетинговые стратегии в digital среде. Благодаря комплексному подходу, наши клиенты получают сильное конкурентное преимущество и стабильно увеличивают свои маркетинговые показатели и как следствие уровень продаж. 

Мы ищем энергичных, целеустремленных специалистов, которые как и мы любят развиваться, понимают, что работать надо не 8 часов, а ГОЛОВОЙ, любят видеть рост показателей и никогда не успокаиваются на достигнутом, радуются когда продажи клиента растут, могут проснуться среди ночи с потрясающей идеей для креатива и всем сердцем любят интернет и новые технологии.  

ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ, то обязательно приходи к нам в офис и давай дружить:)

Наши клиенты это крупные производители и поставщики услуг на территории РФ, Европы, США и стран СНГ. Основные отрасли которые мы охватываем: фармацевтика, недвижимость, строительство, производство, финансы, it. 

Наши компетенции:

КОММУНИКАЦИЯ

  • SMM
  • SEO
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Тарегетинг
  • Реклама в приложениях
  • Селебрити маркетинг
  • Видео реклама
  • CPA

ПРОИЗВОДСТВО

  • Рекламные креативы
  • Промо-сайты
  • Интернет магазины
  • Порталы
  • Мобильные приложения
  • Рекламное видео
  • Вирусное видео
  • Корпоративное видео

АНАЛИТИКА

  • Веб-аналитика
  • Сквозная аналитика
  • Исследование спроса
  • Проведение опросов
  • A/B тестирования
  • Аналитика звонков

ПРОДАЖИ

  • Внедрение CRM систем для автоматизации отдела продаж
  • Интеграции для CRM систем
  • Анализ эффективности отдела продаж

ПРОДУКТ-МЕНЕДЖМЕНТ

  • Верхнеуровневая оценка целесообразности вложений
  • Сustomer development
  • Построение экономики продукта
  • Разработка и запуск MVP
  • Масштабирование продукта