Работа в Chevi Design
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Chevi Design

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Chevi Design

Студия дизайна интерьеров.

ТРБОВАНИЯ:

-Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;

-Активный, позитивный, быстрый (ум) ;

-Высокая работоспособность и педантичность; Требовательность, строгость. Организаторские способности, управленческие и коммуникативные навыки;

-Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления;

-Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;

-Отличное знание MS Office: Word, Excel, PowerPoin, PDF;

-Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководителем целей;

-Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;

-Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;

-Быть на связи по телефону;

-Проверка электронной почты и ответы в течение 30 минут;

-Хорошо поставленный голос. Уверенная речь по телефону;

- Умение экономить средства, время, силы;

- Умение брать на себя ответственность;

- Способность быть предельно внимательным, понимать с полуслова, в буквальном смысле уметь читать мысли руководителя и быть «палочкой-выручалочкой» ;

- Дипломатичность. Высокий уровень самообладания, невозмутимости и хорошее чувство юмора;

ОБЯЗАННОСТИ

-Помощь не только на работе, но в организации жизненных ситуаций / задач руководителя;

-Ведение графика занятости руководителя;

- Оптимизация работы руководителя;

-Организация, встреч, поездок руководителя;

-Административная поддержка;

-Подготовка текстового и графического контента: для сайтов, новостных лент, социальных медиа, презентаций, рекламно-полиграфической продукции;

-Ведение документооборота в части реализуемых проектов, отчетность по проектам;

-Аналитика;

-Опыт написания ТЗ;

-Умение грамотно говорить и писать по-русски. Чувство вкуса;

-Креативность, умение найти нестандартные подходы к решению задач;

- Ведение деловой переписки и электронного документооборота;

- Выполнение личных поручений Руководителя, по различным направлениям;

-Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

-По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с другими сотрудникам, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

-Создание и корректировка документов в word и excel. Работа с PDF-файлами;

-Звонки подрядчикам и поставщикам;

-Помощь в поисках необходимых позиций в интернете, уточнения параметров, запросы цен (звонки/переписка) ;

-Систематизация информации и наведения «порядка» в файлах;

УСЛОВИЯ

Заработная плата договорная по результатам собеседования

График работы: гибкий, ненормированный, свободный (по 3-5 часов/день);

Работа из любой точки России, главное, чтобы была возможность общения по почте и совершать звонки в Москву, телефонные звонки будут оплачиваться.

Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;

В случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность расти выше,;

Нет необходимости сидеть в офисе по 8ч/день;

Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность.

Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и неопределенности, общаться с огромным количеством людей. Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.

Популярные компании
билайн
3,9
8 437 отзывов
СБЕР
4,0
20 488 отзывов
МТС
4,0
10 228 отзывов
Х5 Group
3,7
8 662 отзыва