Отзывы сотрудников о компании Chevi Design
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЧасто задаваемые вопросы о работе в компании Chevi Design
Студия дизайна интерьеров.
ТРБОВАНИЯ:
-Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
-Активный, позитивный, быстрый (ум) ;
-Высокая работоспособность и педантичность; Требовательность, строгость. Организаторские способности, управленческие и коммуникативные навыки;
-Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления;
-Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
-Отличное знание MS Office: Word, Excel, PowerPoin, PDF;
-Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководителем целей;
-Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
-Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
-Быть на связи по телефону;
-Проверка электронной почты и ответы в течение 30 минут;
-Хорошо поставленный голос. Уверенная речь по телефону;
- Умение экономить средства, время, силы;
- Умение брать на себя ответственность;
- Способность быть предельно внимательным, понимать с полуслова, в буквальном смысле уметь читать мысли руководителя и быть «палочкой-выручалочкой» ;
- Дипломатичность. Высокий уровень самообладания, невозмутимости и хорошее чувство юмора;
ОБЯЗАННОСТИ
-Помощь не только на работе, но в организации жизненных ситуаций / задач руководителя;
-Ведение графика занятости руководителя;
- Оптимизация работы руководителя;
-Организация, встреч, поездок руководителя;
-Административная поддержка;
-Подготовка текстового и графического контента: для сайтов, новостных лент, социальных медиа, презентаций, рекламно-полиграфической продукции;
-Ведение документооборота в части реализуемых проектов, отчетность по проектам;
-Аналитика;
-Опыт написания ТЗ;
-Умение грамотно говорить и писать по-русски. Чувство вкуса;
-Креативность, умение найти нестандартные подходы к решению задач;
- Ведение деловой переписки и электронного документооборота;
- Выполнение личных поручений Руководителя, по различным направлениям;
-Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
-По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с другими сотрудникам, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
-Создание и корректировка документов в word и excel. Работа с PDF-файлами;
-Звонки подрядчикам и поставщикам;
-Помощь в поисках необходимых позиций в интернете, уточнения параметров, запросы цен (звонки/переписка) ;
-Систематизация информации и наведения «порядка» в файлах;
УСЛОВИЯ
Заработная плата договорная по результатам собеседования
График работы: гибкий, ненормированный, свободный (по 3-5 часов/день);
Работа из любой точки России, главное, чтобы была возможность общения по почте и совершать звонки в Москву, телефонные звонки будут оплачиваться.
Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
В случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность расти выше,;
Нет необходимости сидеть в офисе по 8ч/день;
Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность.
Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и неопределенности, общаться с огромным количеством людей. Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.