Отзывы сотрудников о компании Ван Пис СПб
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЧасто задаваемые вопросы о работе в компании Ван Пис СПб
Торговая марка была основана в 2007 году тремя друзьями, которым пришла идея о создании комфортной домашней одежды. Они задались целью разработать идеальный наряд для выходных, когда совершенно ничего не хочется делать и даже процесс одевания превращается в настоящую пытку. В итоге креативные молодые люди соединили толстовку с капюшоном и тренировочные штаны, для удобства вшив длинную молнию. Буквально через два года «ленивый» комбинезон ВанПис стал хитом продаж у себя на родине, а затем покорил Швецию и Великобританию, сейчас он уверенно завоевывает весь мир. Популярная британская газета «The Guardian» назвала продукцию бренда наиболее желанным объектом норвежского импорта после группы «A-HA». Комбинезоны бренда продаются в фирменных магазинах, розничных точках продажи и интернет-магазинах практически во всех странах.
Интересно то, что одежда, изначально созданная для безделья и ленивого отдыха, стала невероятно популярна среди людей, предпочитающих активно проводить свободное время. Комбинезон Ван Пис не сковывает движений и очень комфортен в носке, что делает его идеальным нарядом для катания на лыжах, семейного пикника и обычной прогулки по городу. Не менее гармонично он будет смотреться на вечеринке и дружеских посиделках. Комбинезоны бренда отличаются модными расцветками и стильными принтами, выдержанными как в родном скандинавском стиле, так и в других направлениях. Их с удовольствием носят как мужчины, так и женщины и даже дети. Среди известных поклонников бренда можно выделить Перис Хилтон, Хайден Панеттьери, Джастина Бибера, Джейдена Смита и группу «One Direction». Последние даже разработали эксклюзивный дизайн комбинезонов. Парадокс, но рекламу бренда нельзя назвать активной, по сути, для продвижения торговой марки использовалось исключительно виртуальное пространство. Комбинезоны рекламировались только в блогах и социальных сетях, при этом став невероятно популярными в самые короткие сроки. Вот так идея о создании идеального «ленивого» наряда стала новым модным трендом и вышла далеко за рамки своего первоначального назначения. Комбинезоны бренда — незаменимая вещь в гардеробе людей, которые не боятся экспериментов. Яндекс.Директ
Источник: http://shopopoisk.ru/onepiece/