Отзывы о работе в Ростелеком Контакт-центр — Липецк
Специалист контакт центра
Липецк,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Из плюсов только рабочее место (из дома работаю).Отзывчивый супервайзер (не всем такие попадаются).
В остальном + нет! Графики меняют как хотят, с работником никакого согласовывания нет. Ставят перед фактом, что должен отработать. Доп.смены ставят так-же, без ведома работника.
Отработки тоже есть (если не работает программа, и ошибка со стороны компании) это никого не волнует, отработать обязательно. Перерывы вместо обещанных 15-мин ходим по 10-мин (2 перерыва, + 30 мин обед). Всё, что вам пообещают в начале - бред.
Из всего обещанного, будет выполняться 30%
Что можно было бы улучшить
Улучшить можно отношение супервайзеров к своим коллегам. Добавить время для обедов и сохранить 15-мин перерыв. И наконец-то научится работать с людьми, согласовывать все планы касающиеся графиков.
Ответ представителя компании
Март 2024
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим вашу откровенность и мы всегда работаем над улучшением условий работы, включая графики и общение с супервайзерами. Чтобы помочь нам стать лучше, просим отправить на hrbp@rostelecom cc.ru ваше фио, формат работы (удаленно или в офисе), город, отдел и фио вашего руководителя. Ваше мнение помогает нам развиваться.
Будем благодарны за вклад в улучшение нашей компании.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Липецк,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Работаю в Липецке, в компании уже более 9 лет. Компания предлагает отличные условия труда, стабильную заработную плату, своевременную выплату без каких -либо задержек, возможность работать удаленно, возможность карьерного роста, оформления по ТК РФ, с оплатой больничных и отпусков.
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Липецк,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Выбор графика, удалённая работа, максимальная лояльность
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Липецк,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика, возможность брать подработки по двойной оплате, лояльное руководство ( не все ), средняя зарплата - соответствует рабочей нагрузке
Что можно было бы улучшить
Поднять часовую ставку
Преимущества и льготы
Руководитель контактного центра
Липецк,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Стабильная, белая зароботная плата, социальный пакет. Отличные условия труда в офисе
Что можно было бы улучшить
Мало развития внутри компании
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Липецк,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Возможность карьерного роста, вовлечённость в рабочии процессы, наличие сменного графика
Что можно было бы улучшить
Настройка рабочего места под сотрудника
Преимущества и льготы
Специалист службы технической поддержки
Липецк,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Мне нравится условия труда
Что можно было бы улучшить
Можно улучшить корпоративный магазин
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Липецк,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Возможность карьерного роста, твоя зп напрямую зависит от тебя, приятные бонусы от компании в виде специального тарифа для сотрудников и т.д.
Что можно было бы улучшить
Чуть увеличить время перерыва между звонками.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Липецк,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Стабильная заработная плата без задержек + премии; График работы можно подобрать, Хорошие условия в офисе: комнаты отдыха, приема пищи, столовая, кафе, также есть возможность работать удаленно! Хороший, дружный коллектив, отзывчивое и понимающее руководство, всегда помогут. Есть возможность карьерного роста, проходят постоянные обучения.
Что можно было бы улучшить
Вернуть перерывы по 15 минут, улучшить работу программы (зависания, ошибки)
Преимущества и льготы
Оператор
Липецк,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Мне очень нравится гибий график с индивидуальным подходом, своевременно оплата, дружный коллектив. Работа не однотипная, а интересная, руководство всегда на связи.
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию с другими отделами
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Липецк,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Работаю в компании Ростелеком, в Липецком колл центре, уже больше 7 лет. За время работы успел поработать и в офисе и на удалёнке. Всегда радовало хорошее отношение руководства к сотрудникам. Достойная заработная плата и возможность выбора графика естественно сыграли главную роль при выборе данного места работы. Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков. Зарплата 2 раза в месяц, всегда без задержек и в срок. Работу я выбирал изначально как основную, на полный рабочий день, есть возможность работать как 2/2, а если не устроит , можно перейти и на 5/2, с возможностью дополнительных подработок. Карьерный рост и профессиональное совершенствование своих рабочих навыков , позволяет мне советовать данную работу знакомым.
Что можно было бы улучшить
Улучшить рабочее место для операторов
Преимущества и льготы
Старший специалист по работе с клиентами
Липецк,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Мне очень нравится эта работа тем, что :1. Свобода выбора графика работы
2. Работать можно дома
3. Зарплата без задержек
4. Дружелюбный коллектив и отзывчивые руководители. Всегда идут на встречу.
Что можно было бы улучшить
Увеличить заработную плату
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Липецк,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Удобный график, своевременная оплата, близко к дому, хороший коллектив. Возможность развития.
Что можно было бы улучшить
Возможность встреч сотрудников работающих удалённо для обмена опытом
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Липецк,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Удобное расположение офиса в центре города, есть возможность работать удаленно, своевременная зп
Что можно было бы улучшить
Организовывать побольше командных мероприятий
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Липецк,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Нравится свобода выбора графика, возможность работать удалённо, своевременная оплата труда, возможность карьерного роста
Что можно было бы улучшить
Из улучшений можно было бы корпоративные мероприятия чаще проводить
Преимущества и льготы
Похожие компании в отрасли
Информация о Ростелеком Контакт-центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 7000
Сайт: rostelecom-cc.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса