Отзывы сотрудников о компании IQLINE, CAll-центр
Отзыв сотрудника
Что хочу пожелать: приходите, пробуйте и делайте собственные выводы, а не читайте эти писульки.
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Оплата труда своевременно, без задержек, почасовая ставка фиксированная (сколько отработал-столько и получил, все честно).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор контактного центра
Обучение вел классный тренер, было не сложно и интересно. Через пару дней я смогла выйти на работу.
Из плюсов: дружный коллектив, в котором всегда можно рассчитывать на поддержку и помощь. Также круто, что график гибкий, можно выбирать количество часов по своему усмотрению. По зарплате тоже все хорошо, зарплату не задерживали и в компании нет штрафов.
Отзыв сотрудника
В коллективе царила дружественная атмосфера: все сотрудники были очень открытыми, доброжелательными и всегда готовы помочь.
Колл-центр предоставлял обучение и тренинги, чтобы помочь новым сотрудникам адаптироваться к работе и эффективно выполнять свои обязанности. Коллеги всегда были готовы поделиться своим опытом и знаниями, что помогало решать любые сложные ситуации
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
больничный - оплачивается. Понимающее руководство, приветливый коллектив, есть возможность карьерного роста в компании. Стабильные выплаты зарплаты, ни разу не задерживали.
но как второе место работы или подработка - отличный вариант. В офисе не продумана система вентеляции - летом невыносимо душно...зимой тоже.
Оператор call-центра
Оператор
Оператор
Лично меня просто заваливали и это было очень глупо с их стороны тк я новичок
Оператор call-центра
Есть комната для приёма пищи с холодильниклм,микроволновкой,кулером.
Очень маленькая з.п,а нагрузка большая.
Оператор колл-центра
Если что-то смущает, всегда можно подойти к руководителю и обо всем спросить.)
В компании хорошее руководство, можно договорится и решить любые проблемы)
Поэтому о «Скрытых» штрафах непонятно почему вы написали.
Лучше подойти и спросить, чем писать необоснованный отзыв.
Оператор колл-центра
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании IQLINE, CAll-центр
Рекомендуют ли сотрудники компанию IQLINE, CAll-центр для трудоустройства?
76.5% сотрудников рекомендуют компанию IQLINE, CAll-центр для трудоустройства, на основании 17 оценок.
Какая оплата труда в компании IQLINE, CAll-центр?
Сотрудники компании IQLINE, CAll-центр оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники IQLINE, CAll-центр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании IQLINE, CAll-центр оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники IQLINE, CAll-центр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании IQLINE, CAll-центр оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 17 оценок.
Наш Контакт-центр входит в структуру группы компаний (ITSMB, ITCSM и др.), которые объединились в рамках стратегического партнерства, с целью продвижения высокотехнологичных услуг в области телекоммуникаций и IT. Именно поэтому мы имеем все преимущества такого положения: финансовая стабильность и устойчивость на рынке, мощная техническая база, высокий профессионализм сотрудников, круглосуточная служба технической поддержки клиентов, система обеспечения непрерывности бизнеса в форс-мажорных и аварийных ситуациях и др. Нашими заказчиками являются: OODJi, Волховец, GeekBrains, Литрес, Буквоед, Газораспределительная организация ПетербургГаз, Медицинские Центры IClinic, Псковская ГТС. Многие из них пользуются нашими услугами более 10 лет. Мы стабильно работаем с 2011 года и продолжаем успешно развиваться!
• Мы имеем многолетний опыт организации собственных служб поддержки, которым делимся с нашими Клиентами.
• Мы предлагаем готовые решения для всех сфер бизнеса, адаптируя любую услугу под индивидуальные требования каждого Клиента, добавив необходимые функциональные возможности, задействовав дополнительное оборудование.
• Мы создали максимально комфортные условия для работы наших сотрудников. Поэтому мы имеем возможность отбирать лучших кандидатов на вакансии операторов и гарантировать высокое качество обслуживания каждого обращения.
• Мы разработали эффективную комплексную систему обучения и повышения квалификации персонала.
• С нами работает независимая служба контроля и повышения качества обслуживания клиентов Call-центра.
• Мы предоставляем услуги Call-центра 24 часа в сутки, 7дней в неделю, 365 дней в году, что особенно важно для Клиентов, имеющих сеть региональных представительств, работающих в разных часовых поясах.
70% наших менеджеров, старших операторов - бывшие операторы, которые пришли в компанию без опыта работы.
Нашим сотрудникам мы гарантируем:
- Бесплатное обучение и постоянное развитие своих компетенций за счет компании;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Зарплатный проект с лучшими условиями обслуживания и бонусами от банка-партнера;
- Стабильные выплаты два раза в месяц;
- Индивидуальные графики работы;
- Офис в удобной транспортной доступности, комфортное рабочее место.
- Новые интересные проекты, которые минимизируют профессиональное выгорание. Работа есть всегда!
НАШИ СОТРУДНИКИ - ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА!
Присоединяйся к нашей команде!
Информация о IQLINE, CAll-центр
О корпоративной культуре в компанииСайт: https://iqlinejob.ru/
Категория: Телекоммуникации, связь