Вакансии компании Контакт-центр City Call
Формирование и контролирование выполнения плана по реализации проекта. - Формирование и контролирование KPI сотрудников. - Создание и управление эффективной проектной командой. -
Прием обращений от клиентов ЧАТА. Консультирование клиентов по различным вопросам в формате ЧАТА(БЕЗ ЗВОНКОВ).
Консультация по вопросам (актуальных вакансий, условий работы, заработной плате и т.д.). Анкетирование и тестирование кандидатов. Назначение собеседования / перенос времени...
Принимать входящие звонки. Записывать пациентов на прием или отменять запись.
Консультировать клиентов по наличию товара, услугам, акциям, способам оплаты, доставки, условиям возврата, работе магазина, сайта, приложения и т.д.
Принимать входящие звонки от клиентов банка. Консультировать по различным вопросам.
Консультирование клиентов о товарах, услугах, акциях, наличии товара. Помощь в оформлении заказов, консультация по способам оплаты и доставки.
проведение телефонных интервью. — запись кандидатов на собеседование. — ведение отчётности. #найм.
Функционал: Входящие или исходящие звонки / общение с клиентами в чатах. Помощь в решении вопросов клиента. Работа по скриптам.
Принимать входящие звонки и консультирование клиентов по различным вопросам в зависимости от проекта .