Администратор интернет-магазина косметики и парфюмерии
Привет!
Если ты обладаешь грамотной речью, уверенными навыками работы с ПК и желанием развиваться в международной компании,тогда эта вакансия для тебя!
Мы- компания,которая много лет является лидером в сфере консультации клиентов.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня + соц. пакет.
- Конкурентную заработную плату от 35 000 руб. с прозрачной системой премирования 30% от оклада.
- дополнительная премия за приведенного друга - 2000 руб.
- выплата зарплаты 2 раза в месяц в фиксированные дни.
- Корпоративные обучения с выдачей сертификата о пройденном курсе и приобретенных навыков.
- Стремительный карьерный рост.
- Удобный график: 2/2 с 10-22 или подработка от 6 часов в указанном интервале.
- Постоянную, стабильную работу в комфортном офисе с удобной транспортной развязкой.
- Дружный коллектив и корпоративные мероприятия.
Что нужно делать:
-
Консультировать клиентов по наличию товара, услугам, акциям, способам оплаты, доставки, условиям возврата, работе магазина, сайта, приложения и т.д.
-
Оформлять заказы по телефону, предоставлять информации о статусе заказа, отслеживать доставки.
-
Оформлять заявки на возврат.
-
Работать в CRM-системе: фиксировать обращения, вносить информацию о клиентах и заказах.
Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в самое ближайшее время.
Будем рады видеть тебя в нашей большой и дружной команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).