Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Journey Expert клиентской поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Domclick.ru - единственный в России продукт, обеспечивающий полный цикл операций с недвижимостью. Доступен на всех популярных платформах (Web, iOS, Android). Решаем любые вопросы с недвижимостью, делая сложное простым, с заботой о каждом клиенте. Мы ищем единомышленников, чтобы вместе помогать людям исполнять мечту о собственном жилье.

Мы в поиске специалиста по улучшению клиентского пути, который сможет организовать поддержку сервиса «Моя недвижимость», помогая эффективно взаимодействовать клиентам и партнёрам на нашей платформе.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с обращениями клиентов;
  • Анализ текущих обращений и улучшение клиентского опыта;
  • Отслеживание метрик по обращениям/жалобам;
  • Взаимодействие со смежными командами в рамках компетенции, связанных с обращениями/жалобами клиентов;
  • Онбординг и поддержка партнеров;
  • Мониторинг качества работы партнеров;
  • Ведение отчетности.

    От вас мы ожидаем:
  • Опыт работы от 3х лет в контактных центрах больших онлайн-сервисов;
  • Опыт руководства сотрудниками контактного центра;
  • Уверенный пользователь Exсel, PowerPoint (обязательно);
  • Готовность к работе в режиме многозадачности;
  • Исполнительность и самостоятельность в принятии решений;
  • Аналитический склад ума, системное мышление, грамотная устная и письменная речь.

Мы предлагаем:

  • работу в аккредитованной IT компании;
  • конкурентную заработную плату;
  • полис ДМС с первого месяца работы;
  • современную технику для работы;
  • корпоративный университет, онлайн-курсы для повышения квалификации, конференции, митапы;
  • фитнес-зал в здании офиса;
  • льготную программу ипотеки для сотрудников;
  • комфортный офис класса А в 5 минутах от станции метро и МЦК Кутузовская;
  • формат работы: гибрид;
  • гибкое начало рабочего дня.

    #hybrid #head
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление командой
Стратегия управления персоналом
улучшение клиентского сервиса
Оптимизация бизнес-процессов
Управление организационными изменениями
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Тимлид команды клиентской поддержки
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОЛАЙФ
4,1 27 отзывов
Москва,
вчера
Customer Success Team Lead
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Solar Staff
4,8 10 отзывов
Москва,
вчера
Домклик
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 86 отзывов
97% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
70% Удаленная работа
63% Корпоративные мероприятия
62% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
47% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
20% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса (клиентский опыт)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Group account director / Head of Customer Success
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить