Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Success Team Lead

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Mellow от Solar Staff — инновационный сервис для бизнеса в США, Великобритании и Европе. Наша цель — сделать проектную занятость общепринятой нормой, равноправной альтернативой классическим трудовым отношениям. Для этого мы помогаем компаниям нанимать таланты по всему миру, платить им без проблем и делать это строго по закону каждой страны. А проектным сотрудникам — освоиться со своей ролью.

Сейчас мы находимся в поиске проактивного тим лида, которого вдохновляет задача выстроить и внедрить процессы в команде Customer Success с нуля!

Основные задачи:

  • Построить отдел Customer Success с нуля: нанять и обучить команду, настроить процессы;

  • Разрабатывать стратегии high-touch и low-touch коммуникаций для разных сегментов клиентов;

  • Выстраивать долгосрочные отношения с ключевыми клиентами, участвовать в переговорах и инициировать коммуникацию;

  • Управлять клиентским портфелем, оперативно решать запросы и координировать взаимодействие с внутренними командами;

  • Разрабатывать стратегии для улучшения показателей клиентов, повышать их удовлетворенность и лояльность;

  • Разрабатывать кейсы с клиентами для публичного обсуждения и оптимизировать существующие бизнес-процессы;

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от года в fintech и SaaS-секторах;

  • Подтвержденный опыт в удержании и развитии клиентов;

  • Опыт эффективного повышения значений ключевых метрик клиентов;

  • Проактивность и стремление к улучшению процессов, готовность брать на себя инициативу;

  • Знание методологии Customer Success и управления всеми этапами жизненного цикла клиента, включая стратегии удержания, upsell и cross-sell;

  • Стратегическое мышление и аналитические навыки, умение принимать решения на основе данных и метрик;

  • Умение выстраивать работу команды, организовывать процессы, обучать и мотивировать сотрудников.

Условия:

  • Удаленный формат работы, гибкое начало рабочего дня;
  • Комфортное взаимодействие внутри команды;
  • Регулярный пересмотр заработной платы - следим, чтобы всегда оставаться в рынке;
  • Курсы английского языка;
  • Заботимся о ментальном здоровье сотрудников - оплачиваем сервис "Ясно";
  • Подарки на День рождения и Новый год.
Ключевые навыки
Customer Success
B2B
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Customer Success / Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фидбек
4,8 6 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий менеджер по клиентскому сервису/Руководитель клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Notamedia
4,4 110 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Solar Staff
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
80% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата больничного
40% Корпоративные мероприятия
20% Удобное расположение работы
20% Медицинское страхование
20% Компенсация питания
20% Система наставничества
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Customer Retention Lead
от 4 000 $
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Success Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Strategic Partnerships Team Lead
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Experience Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с VIP отделом (iGaming)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить