Менеджер клиентского сервиса
CHOUX — это молодой, стремительно развивающийся российский бренд одежды сегмента middle-up. Наша главная идея - создание гардероба с чуксинкой, который будет одновременно оригинальным и запоминающимся. Именно поэтому каждая вещь в нашем ассортименте с особенностью: необычная фактура, интересный крой или акцентная деталь — всё это делает нашу одежду уникальной.
Если ты ищешь работу в активно развивающемся бренде и имеешь аналогичный опыт, то приглашаем тебя присоединиться к нам в качестве Менеджера клиентского сервиса.
Что будет входить в обязанности:
- подтверждение и оформление заказов;
- работа с входящими обращениями (телефон, почта, мессенджеры);
- консультирование клиентов по ассортименту;
- работа с транспортными компаниями и курьерами по доставкам;
- работа с возвратами и отменами, полный цикл;
- обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
Пожелания к кандидату:
- релевантный опыт работы от 1 года;
- инициативность, умение работать в режиме многозадачности;
- приветствуется опыт работы в 1с, insales, amocrm;
- навыки работы с клиентами;
- опыт работы с претензиями и умение решать конфликтные ситуации.
Мы предлагаем:
- работу в команде смелых, ироничных и проактивных;
- корпоративные скидки на продукцию брендов Choux и Viva La Vika;
- конкурентную зарплату (по результатам собеседования);
- официальное трудоустройство;
- возможности для профессионального роста и самореализации в крутом, активно развивающемся бренде;
- работу в стильном лофт-офисе на Китай-городе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).