Руководитель клиентского сервиса (клиентский опыт)
МОСКОВСКИЕ ОКНА - стабильная и динамично развивающаяся компания. Мы компания с более чем 32-х летней историей. В Москве нет ни одного дома, где бы не были установлены "МОСКОВСКИЕ ОКНА".
- улучшать клиентский опыт;
- разрабатывать стратегии для увеличения лояльности клиентов;
- выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
-
- контролировать основные производственные процессы;
- учувствовать в разработке и запуске новой линейки продуктов и услуг;
- анализировать качества проводим работ;
- разрабатывать стандарты обслуживания;
- внедрять современные технологии для оптимизации процессов.
- заработная плата в рынке, оклад по итогам собеседования + KPI;
- график работы 5/2 (фултайм в офисе);
- много интересной работы, а значит развитие экспертизы. Доступ к базе знаний;
- работа в оконной индустрии, которая будет востребована всегда;
- программа адаптации и введение в должность;
- официальное оформление по ТК РФ;
- удобное расположение офиса м. Авиамоторная (10 минут) - Бизнес-центр класса "Б";
- скидки на продукцию компании.
Для нас важно:
- релевантный опыт работы;
- наличие успеха в улучшении клиентского опыта, о котором Вы сможете рассказать на конкретных примерах;
- хорошие аналитические компетенции;
- опыт проведения аудитов внутренних-бизнес процессов, выявления «узких мест» и расставления приоритетов для внедрения изменений;
- проведение исследований клиентских сценариев, а также описание профилей клиентов.
У нас уже есть результаты, которыми мы гордимся, но мы не желаем останавливаемся на достигнутом!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).