Награды компании 0 наград из 3

Менеджер клиентского сервиса

100 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Перемещение продукции между складами в программе.
  • Заведение приходных и возвратных накладных, карточек товара, формирование заказов покупателей и отчетов по товарам в 1С.
  • Занесение новой номенклатуры в базу.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями для урегулирования вопросов клиента (претензионная работа).
  • Формирование и предоставление письменных ответов клиентам в рамках рассмотрения претензий.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
  • Уверенный пользователь: 1С УТ, MS World, MS Exсel, Outlook.
  • Грамотная устная и письменная речь, вежливость в общение с клиентами, развитые коммуникативные навыки.
  • Ответственность, аккуратность и внимательность в работе.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Вся ЗП полностью белая. Уровень з/п обсуждается индивидуально в зависимости от опыта и навыков.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Корпоративное питание.
  • Расширенная медицинская страховка после испытательного срока.
  • Дружелюбный коллектив, развитая корпоративная культура.
Ключевые навыки
1С: Управление Торговлей
MS Excel
MS Outlook
Претензионная работа
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (сопровождение продаж)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТОРГОВЫЙ ДОМ «АВТОПРОФИ»
4,0 27 отзывов
Москва,
21 ноября 2024
Сервис-менеджер/менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГлобалКос
4,7 1 отзыв
Москва,
вчера
ДеФакто
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
3,7
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
67% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер отдела сервиса клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы клиентского сервиса
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер/менеджер клиентского сервиса (косметика)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела продаж и клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить