Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (HelpDesk)

до 72 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Команда ВкусВилл в поисках специалиста технической поддержки (HelpDesk).

Чем предстоит заниматься:

  • Взаимодействие с сотрудниками: приём писем в почте, сообщений в мессенджерах (Телеграмм, WhatsApp) и звонки, обработка полученной задачи (классификация поступивших запросов, перенаправление к исполняющей команде или приём в работу);
  • Приём и выполнение заявок на создание, блокировку и деактивацию учётных записей сотрудника (удалённый рабочий стол, корпоративная почта;
  • Прием и выполнение заявок на добавление и исключение из групп доступов;
  • Мониторинг систем (получение уведомлений и передача информации администраторам систем).

Наш кандидат:

  • Имеет релевантный опыт работы не менее полугода;
  • Понимает принципы и имеет базовый опыт работы с серверными ролями (AD, DNS, DHCP, RDS);
  • Имеет опыт работы с сетевыми ресурсами - выдача прав доступа (SMB. NTFS);
  • Имеет опыт работы с ОС Windows 10/11, Mac OS, ПО MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook);
  • Знает и сможет выполнять основы информационной безопасности;
  • Имеет опыт работы с ОС Windows Server 2012/2016/2019/2022 (будет плюсом);
  • Имеет опыт работы в 1С (будет плюсом);
  • Имеет опыт работы с VPN, настройка и поиск неисправности (будет плюсом);
  • Способен сохранять эффективность работы в условиях высокой нагрузки, неопределенности и постоянных изменений;
  • Имеет аналитический склад ума, внимателен и аккуратен, самостоятелен в поиске решений задач, желает расти и развиваться.

Условия:

  • Работа в постоянно растущей и развивающейся компании;
  • Самостоятельность в принятии решений;
  • Офис: Москва, м. «Строгино». Гибридный график работы 2 – 3 офис, 2-3 удаленно. После испытательного срока 1-2 дня офис остальные дни удаленно. Возможна и полная удаленная работа (решается после успешного прохождения ИС);
  • Программа «Здоровый сотрудник»: частичная компенсация медицинских услуг, ДМС и абонемента в фитнес-клуб;
  • Кешбэк 15% бонусами на покупки во ВкусВилл;
  • Возможности обучения по самым разным направлениям (тренинги, книжные клубы, открытые семинары), корпоративные психологи;
  • Привилегии от партнеров.

Присоединяйтесь к команде, которая делает жизнь людей более здоровой и вкусной!

Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (1 линия)
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГдеМои
4,8 8 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 83 отзыва
Москва,
вчера

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильная развивающаяся компания
Молодой коллектив и качественный продукт
Что можно улучшить
Повысить зарплату сотрудникам
Быть более лояльными не только к покупателям, но и к сотрудникам

Специалист отела поддержки покупателей

июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в Вкусвилл уже почти год. Не было ни дня, чтобы я не радовалась, что попала в эту компанию. Замечательные коллеги и руководство. Ко всему относятся с пониманием и готовы поддержать в любом вопросе.
Что можно улучшить
Ничего. Это то самое место, где приятно работать и можно реализовать свой потенциал на все 100%.

Специалист службы поддержки

июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Стабильный заработок, динамичность работы, поддержка сотрудников - все это круто.
Что можно улучшить
Карьерный трек, сейчас не очень понятно, как можно развиваться в компании.
ВкусВилл
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 171 отзыва
91% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
61% Компенсация питания
57% Оплата больничного
45% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
26% Медицинское страхование
15% Корпоративные мероприятия
13% Место для парковки
12% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (м. Площадь Ильича)
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить