Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Привет!
Команда ВкусВилл в поисках специалиста технической поддержки (HelpDesk).
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействие с сотрудниками: приём писем в почте, сообщений в мессенджерах (Телеграмм, WhatsApp) и звонки, обработка полученной задачи (классификация поступивших запросов, перенаправление к исполняющей команде или приём в работу);
- Приём и выполнение заявок на создание, блокировку и деактивацию учётных записей сотрудника (удалённый рабочий стол, корпоративная почта;
- Прием и выполнение заявок на добавление и исключение из групп доступов;
- Мониторинг систем (получение уведомлений и передача информации администраторам систем).
Наш кандидат:
- Имеет релевантный опыт работы не менее полугода;
- Понимает принципы и имеет базовый опыт работы с серверными ролями (AD, DNS, DHCP, RDS);
- Имеет опыт работы с сетевыми ресурсами - выдача прав доступа (SMB. NTFS);
- Имеет опыт работы с ОС Windows 10/11, Mac OS, ПО MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook);
- Знает и сможет выполнять основы информационной безопасности;
- Имеет опыт работы с ОС Windows Server 2012/2016/2019/2022 (будет плюсом);
- Имеет опыт работы в 1С (будет плюсом);
- Имеет опыт работы с VPN, настройка и поиск неисправности (будет плюсом);
- Способен сохранять эффективность работы в условиях высокой нагрузки, неопределенности и постоянных изменений;
- Имеет аналитический склад ума, внимателен и аккуратен, самостоятелен в поиске решений задач, желает расти и развиваться.
Условия:
- Работа в постоянно растущей и развивающейся компании;
- Самостоятельность в принятии решений;
- Офис: Москва, м. «Строгино». Гибридный график работы 2 – 3 офис, 2-3 удаленно. После испытательного срока 1-2 дня офис остальные дни удаленно. Возможна и полная удаленная работа (решается после успешного прохождения ИС);
- Программа «Здоровый сотрудник»: частичная компенсация медицинских услуг, ДМС и абонемента в фитнес-клуб;
- Кешбэк 15% бонусами на покупки во ВкусВилл;
- Возможности обучения по самым разным направлениям (тренинги, книжные клубы, открытые семинары), корпоративные психологи;
- Привилегии от партнеров.
Присоединяйтесь к команде, которая делает жизнь людей более здоровой и вкусной!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Молодой коллектив и качественный продукт
Быть более лояльными не только к покупателям, но и к сотрудникам