Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (1 линия)

до 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГдеМои разрабатывает бизнес-решения для управления корпоративными мобильными ресурсами (выездными сотрудниками, автопарком, грузами) на основе GPS/ГЛОНАСС технологии. Мы являемся аккредитованной IT-компанией с 20-ти летней историей, клиентами которой являются тысячи организаций в России. Мы действительно способствуем управляемости бизнеса в России и росту показателей наших клиентов.

Мы расширяем нашу команду и ищем специалиста на должность Инженера технической поддержки, который будет работать с клиентами из России и помогать им решать возникающие вопросы по продуктам ГдеМои.

Что мы ждем от тебя:

  • Оконченное средне-специальное/высшее образование (также студент(ка) последнего курса);

  • Опыт работы в технической поддержке ПО внешних клиентов компании от 1 года;

  • Уверенное пользование ПК, высокая скорость печати;

  • Обучаемость и любовь к IT-технологиям;

  • Навыки настройки и обновления ПО (мобильных устройств/оргтехники) будут преимуществом;

  • Личностные качества: высокий уровень коммуникации, клиентоориентированность, ответственность, доброжелательность.

Основные задачи:

  • Консультирование клиентов по техническим особенностям работы оборудования и использованию Web-сервиса и мобильных приложений через телефон, e-mail, Helpdesk;
  • Фиксация отзывов клиентов о качестве услуг;

  • Прием и обработка запросов пользователей;

  • Передача сложных вопросов на второй уровень;

  • Удаленная проверка и настройка оборудования по инструкции.

Что мы предлагаем:

  • Условия: Оформление по ТК РФ с первого дня в аккредитованной IT-компании, достойный уровень з/п, бонусы и комфортный офис в центре Москвы.

  • График работы: вторник - суббота с 10 до 19, где суббота - удаленно.

  • Развитие: Возможность оплаты воркшопов, конференций, профильных курсов, доступ к электронной библиотеке, корпоративные курсы английского и/или испанского языков.

  • Здоровье: Психологическую поддержку в сервисе “Ясно”, ДМС со стоматологией и стационаром.

  • Прозрачность и рост: Культуру открытой обратной связи, возможность вертикального и горизонтального роста.

  • Влияние и открытость: Возможность видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от команды, Лида, HR.

  • Корпоративная культура: Онлайн и офлайн мероприятия, тимбилдинги, обмен опытом и экспертизой. Молодая и активная команда профессионалов, которые общаются и встречаются не только по работе.

Присоединяйтесь к нам и помогите нашим клиентам раскрыть полный потенциал нашего инновационного продукта!

Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лига Цифровой Экономики
4,2 550 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер 2-й линии технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 274 отзыва
Москва,
вчера
ГдеМои
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Оплата больничного
88% Корпоративные мероприятия
88% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
88% Наличие кухни, места для обеда
75% Профессиональное обучение
75% Удобное расположение работы
63% Место для парковки
50% Удаленная работа
25% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Младший инженер технической поддержки
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической/сервисной поддержки
83 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-я линия)
до 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2L (гибрид)
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить