Инженер технической поддержки (1 линия)
ГдеМои разрабатывает бизнес-решения для управления корпоративными мобильными ресурсами (выездными сотрудниками, автопарком, грузами) на основе GPS/ГЛОНАСС технологии. Мы являемся аккредитованной IT-компанией с 20-ти летней историей, клиентами которой являются тысячи организаций в России. Мы действительно способствуем управляемости бизнеса в России и росту показателей наших клиентов.
Мы расширяем нашу команду и ищем специалиста на должность Инженера технической поддержки, который будет работать с клиентами из России и помогать им решать возникающие вопросы по продуктам ГдеМои.
Что мы ждем от тебя:
-
Оконченное средне-специальное/высшее образование (также студент(ка) последнего курса);
-
Опыт работы в технической поддержке ПО внешних клиентов компании от 1 года;
-
Уверенное пользование ПК, высокая скорость печати;
-
Обучаемость и любовь к IT-технологиям;
-
Навыки настройки и обновления ПО (мобильных устройств/оргтехники) будут преимуществом;
-
Личностные качества: высокий уровень коммуникации, клиентоориентированность, ответственность, доброжелательность.
Основные задачи:
- Консультирование клиентов по техническим особенностям работы оборудования и использованию Web-сервиса и мобильных приложений через телефон, e-mail, Helpdesk;
-
Фиксация отзывов клиентов о качестве услуг;
-
Прием и обработка запросов пользователей;
-
Передача сложных вопросов на второй уровень;
- Удаленная проверка и настройка оборудования по инструкции.
Что мы предлагаем:
-
Условия: Оформление по ТК РФ с первого дня в аккредитованной IT-компании, достойный уровень з/п, бонусы и комфортный офис в центре Москвы.
-
График работы: вторник - суббота с 10 до 19, где суббота - удаленно.
-
Развитие: Возможность оплаты воркшопов, конференций, профильных курсов, доступ к электронной библиотеке, корпоративные курсы английского и/или испанского языков.
-
Здоровье: Психологическую поддержку в сервисе “Ясно”, ДМС со стоматологией и стационаром.
-
Прозрачность и рост: Культуру открытой обратной связи, возможность вертикального и горизонтального роста.
-
Влияние и открытость: Возможность видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от команды, Лида, HR.
-
Корпоративная культура: Онлайн и офлайн мероприятия, тимбилдинги, обмен опытом и экспертизой. Молодая и активная команда профессионалов, которые общаются и встречаются не только по работе.
Присоединяйтесь к нам и помогите нашим клиентам раскрыть полный потенциал нашего инновационного продукта!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).